Функция Restore не работает!

  • Автор темы Автор темы Programmer
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Stepan CH присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Пока не представляется возможным точно выяснить в чем именно проблема, но я подозреваю, что в Ufs, а не в Hwk. Так или иначе, если вы вскроете бокс с гарантийными пломбами, данное действие лишит вас гарантии.
 
FractalizeR сказал(а):

А если я вскрою и закрою, ничего не повредив? Ну скажем просто разберу посмотреть? Вдруг мне HWK не положили а просто перемыйку кинули, я читал что одну девушку кокая-то фирма так и кануула. (я не сколько не сомнеавюсь в чесности компании и уверен что HWK полжожили, просто например). В этом случаи гарантия остаётся?
 
Если вы повредите хотя бы одну пломбу с бокса, вы лишитесь гарантии. Я уже устал это повторять. Ставить перемычки для нас было бы просто глупо, как глупо было бы Мерседесу продавать русские запорожцы в корпусе мерса и по цене мерса, надеясь, что этого никто не заметит.
По поводу "кинули" я уже объяснял в этой теме:
 
;) Я понимаю. Я просто предположил, что случится, если вы туда полезете :)
 
В инструкции по установуе ХВК сказано что главное чтобы были целы пломбы на клеенные на плату. А на корпусе пломбы повреждаются при эксплуатации Согласитесь конструкция корпуса Бокса не предусматривает установки пломбы так чтобы в процессе работы её нельзя было зацепить. бокс лежит на столе и трется у него даже нет ножек, за него постоянно приходится браться руками. Если бы боксы были опломбированы аналогично "советской аппаратуре" тогда да, только всунув отвертку пломбу можно повредить. Согласитесь что сей факт очевиден. Имеющиеся пломбы могут быть сохранны только если бокс будет лежать без дела на полочке или от случая к случаю им пользоваться.

Собственно возвращаясь к теме этого поста. сегодня я попросил того товарища притащить один из К700 сделанных в польше. И вот что я обнаружил. На этих 2 телах был сид 29 ред прописанный в ОТР, а на трех доставшихся мне "для ритуальных танцев" сил 36 ред в ОТР.
Могу ошибаться но видимо всёже дело в багах в проге Kfz. Для полной уверенности конечно нужны еще тела и еще один бокс.
 
Да, это верно. Это касается случая, когда вы устанавливаете в бокс, купленный в GSMService.RU HWK купленный там же.

Наверное, это так. В принципе, просто затертая об стол пломба отличается от пломбы, поврежденной в процессе вскрытия бокса. Так или иначе, решать, как именно была повреждена пломба будут специалисты сервисного центра продавца. Если они решат, что она была повреждена в результате вскрытия бокса, вы лишитесь гарантии.
В принципе, пломбы не должны сильно повреждаться в процессе эксплуатации. Они обычно клеятся не на дно бокса, а на бока, которые не трутся об стол во время работы
 
Отлично, я свой тоже в пятницу отсылаю. У меня это метод не прошел.
 
Внимание: перед отправкой боксов с данной проблемой нужно протестировать работу бокса через USB хаб с внешним питанием!
 
При том, что в случае некорректной подачи напряжения по Usb невозможно сказать, исправен ли работающий бокс или нет. Если бы у вас в сети вдруг было не 220В, а 160 или 140, могли бы вы сказать, имея два утюга, один работающий в данных условиях, а другой нет, что последний неисправен?
 
FractalizeR сказал(а):

Ну если это одинаковые утюги, то да.

А выше приводились примеры испытания на 10 разных комьпьютерах, что у всех некорректное питание USB? Я не опровергаю эту версию, вам виднее, я просто рассуждаю. А почему вы так настойчиво рекомендавали всем эту проверку, наверное должны быть доводы?
 
Да, доводы есть. Несколько дней назад я на своем компьютере тестировал нерабочий бокс. Он не работал (симптомы в этой теме уже описаны) :) Отдал его другу проверить на его компьютере - он у него заработал практически без ошибок. Это меня озадачило и мы взяли USB хаб D-Link с внешним питанием. Через него бокс и на моем компьютере заработал нормально.

Я думаю, причина проста. Наши обычные устройства, питающиеся по USB (сканеры, например, флешки, модемы) проектировались целыми командами высококвалифицированных разработчиков, имеют строгие технологические нормы производства и так далее. Поэтому они, разумеется, стойко выдерживают все отклонения от нормы стандарта USB. Программаторы же, как правило, проектируются одним человеком - автором проекта, который только человек и не застрахован от ошибок. Производятся программаторы на китайских фабриках все без исключения. Но далеко не все из этих фабрик имеют ISO сертификацию, как вы понимаете. Как результат мы имеем идеальную работу устройств при идеальном соответствии компьютера стандарту. Но при отклонениях уже начинаются проблемы.
Кстати, тоже самое касается Martech Box II. Там проблема недостаточного питания на шине USB проявляется в невозможности работы с телефонами через TP адаптер при запитывании самого телефона от бокса. Программа постоянно выплевывает ошибки 00.13/00.15.
Благо все эти проблемы решаются достаточно просто
 
Последнее редактирование:
так, выходит проблема может быть в питании, если по рассуждать логичести, то в боксе есть еще 2 usb выхода, если питание на них заведено параллельно питанию бокса, то на них можно подать сторого стабилизированное питание 5 вольт и теотитически проблемы исчезнет.

Это первое что пришл мне в голову, а по большому счету надо смотреть схему.

Я дождусь ответа техников и напишу.
 
Я думаю, на бокс лучше ничего не подавать, если вы хотите сохранить гарантию, а купить нормальный хаб с внешним питанием. Это должно решить как проблему UFS, так и Martech, если она есть.
Так или иначе, я пока высказываю рекомендации. Окончательного однозначного ответа пока дать не могу.
 
Безусловно так надежней! Будем ждать ответа мастеров.
 
Получил товет, вот цитата:
Наши технические специалисты уже протестировали его и вынесли решение о
необходимости обмена. Александр, Вам необходимо решить, каким образом
Вы заберете новый программатор. Его может забрать Ваш знакомый? Или на
этот раз Вы воспользуетесь услугами транспортной компании? В этом
случае можем порекомендовать Вам следующие варианты:
1) Вы можете вызывать к нам в офис курьера службы доставки (например, СПСР).
2) Мы можем выставить Вам счет на оплату услуг транспортной компании.
В этом случае Вам необходимо сообщить название курьерской службы, услугами
которой Вы хотите воспользоваться.

К вопросу об отправке оборудования нам придется вернуться только после
выходных, т.е. 2 мая.
 
А как мне решить эту проблему? Бокс куплен в GSMService.RU больше года назад(гарантия кончилась).Сиптомы точно такие-же.Уважаемый "FractalizeR", свяжитесь пожалуйста, с техническими специалистами компании GSMService.RU ,каким образом решается эта проблема.
 
В настоящий момент проблема решается заменой бокса, если использование Usb хаба со внешним питанием ничего не дает.
А почему вы раньше не обратились для решения этого вопроса, пока гарантия еще была актуальна?
 
Так проблема возникла только при востановлении телефонов "Sony-Ericsson K750i"(которые появились сравнительно недавно),а с другими моделями бокс работает без нареканий.
 
Полная замена бокса, это-же накладно, как для GSMService.RU, так и для тех клиентов ,которые находятся за пределами России(доставка соизмерима с ценой самого бокса).Судя по различным форумам ,эта прблема актуальна для большого количества боксов,неужели её нельзя решить техническим путем( к примеру подборкой номиналов сопротивлений и емкостей в обвязках микросхем и.т.п.) у вас же солидная фирма с штатом опытных инженеров.
 
Несомненно. Но то, как любая компания решает свои проблемы, я думаю, это дело исключительно самой компании. А почему это накладно для клиентов? Заводской брак подлежит обмену за счет компании, включая стоимость доставки туда и обратно.

Этот вопрос сейчас в процессе решения. Производитель боксов уведомлен, образец неисправного бокса ему предоставлен. Ответа пока нет.
Пока проблема не решена, каждый бокс перед поступлением в продажу проверяется. Так что, более подобные проблемы у пользователей возникать не будут.
 
[

И еще однамысль мне пришла, кто когда и где покупал програматоры?

Я в декабре 2005г.[/QUOTE]


у меня такая же проблемма покупал бокс 28 декабря
тело w550 пришло на днях, гарантии уже нет, что делать?
 
Если проблема со всеми телефонами, - это аппаратное обеспечение UFSx. Но если с некоторыми.. То будет нескромный вопрос.
По первым K700 - что, никто даже не пробовал поменять DB2010?
 
Последнее редактирование:
проблемма не со всеми телефонами , а только
с SE новой серии (w550; r750):eek:
 
Как показывают тесты, данная проблема Ufs успешно решается подсоединением бокса через Usb хаб с внешним питанием.
 
FractalizeR сказал(а):

прооверить в данный момент не могу не по причине отсутствия
юсб хаба а потому что телефон сделал с помощью крузера однако боксподключен непосредственно к юсб на материнской плате и ещё вопрос:как решил проблемму leomin с прошедшей гарантией?
 
Ок, как будет попробуйте.

Если у вас есть Cruiser - для SE пользоваться лучше им, мне кажется.

Я думаю, вам лучше об этом спросить у него. Вы ведь понимаете, что пользователи в архивах документов компании не привязаны к своим никам на форумах.
 
всётаки что делать с боксом "restore" то не работает?
а время идёт.:icq02:
 
Я уже говорил ведь об этом. Подключить Ufs к компьютеру через Usb хаб с внешним питанием. Если это не решит проблему - возвращать бокс продавцу.
 
У меня тоже были проблемы с прошивкой сериков... Хотел дать ссылку на тему с мобфайлов которую я открывал, но что-то не нашел. Тогда тоже высказали идею про питание и кабель... После недолгого обдумывания проблему решил так: отрываем коробочку что посередине кабеля и вешаем на питание м/с керамический кондер на 0,1мк... И абсолютно все глюки пропали!
 
как решил проблемму leomin с прошедшей гарантией?
Да я её решил просто,"Sony-Ericsson" делаю на другом боксе.
После недолгого обдумывания проблему решил так: отрываем коробочку что посередине кабеля и вешаем на питание м/с керамический кондер на 0,1мк... И абсолютно все глюки пропали!
Это я сделал в первую очередь,мне это не помогло.
 
Назад
Верх Низ