dimirtij61 . 7/12/19 1 0 0 ₽ 0 8/12/19 Автор Темы #1 Я подозреваю, что это после последнего обновления (фирменного). Причем не видит на разных шнурах и на разных компах. Что можно предпринять?
Я подозреваю, что это после последнего обновления (фирменного). Причем не видит на разных шнурах и на разных компах. Что можно предпринять?
Zulyorbek . 19/12/09 1 703 767 1 000 ₽ 9 8/12/19 #2 dimirtij61 сказал(а): купите доступ для просмотра контента Нажмите, чтобы раскрыть... Вскрыть и посмотреть как там себя чувствует разъём. Если не сможете\не хотите, обратитесь в СЦ.
dimirtij61 сказал(а): купите доступ для просмотра контента Нажмите, чтобы раскрыть... Вскрыть и посмотреть как там себя чувствует разъём. Если не сможете\не хотите, обратитесь в СЦ.
uo5oq . 22/11/05 4 888 3 456 10 000 ₽ 70 8/12/19 #3 dimirtij61 сказал(а): купите доступ для просмотра контента Нажмите, чтобы раскрыть... Ваши подозрения совершенно беспочвенны. А купите доступ для просмотра контента прав. Смотрите разъем телефона. Да и смотря что именно "не видит" ПК. Если вообще нет реакции на подключение живого телефона, то 100% разъем.
dimirtij61 сказал(а): купите доступ для просмотра контента Нажмите, чтобы раскрыть... Ваши подозрения совершенно беспочвенны. А купите доступ для просмотра контента прав. Смотрите разъем телефона. Да и смотря что именно "не видит" ПК. Если вообще нет реакции на подключение живого телефона, то 100% разъем.