Что нового
GSMForum Прошивка, Ремонт, Схемы, Файлы, Разблокировка Мобильных

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

Gsmserver и FedEx

15/1/08
1 024
228
Андижан
Парни, не совсем кидалово, но то что уроды конченные это 100%
Заказываю товар, оплачиваю, указываю быструю дорогую доставку, в итоге на меня кладут.
Это оскорбление со стороны почтовой службы, а так же и со стороны gsmserver.com поскольку они молча смотрят на выходки своих партнёров и ничего не собираются предпринять.
Вот письмо которое я им отправил.

Код:
Здравствуйте, я заказал у Вашей компании программатор. Поскольку я очень сильно ограничен по времени, я выбрал доставку почтовой службой Fedex поскольку на вашем сайте были указаны конкретные сроки 3-5 дней. Обратите внимание на этот момент. В связи с тем что мне стали интересны указанные сроки я переплатил в 3 раза от стоимости обычной доставки и оплатил заказ. прошло 8 дней с момента отправки заказа, вчера мне позвонили представители почтовой компании и попросили предъявить паспортные данные. Сегодня я позвонил в компанию, и спросил по поводу посылки, на что мне ответили что ее еще нет, и в связи с пандемией заказы задерживаются. Но самое главное, мне сказали что в указанный мною регион в адресе доставки эти черти товар не поставляют, и я должен поехать в столицу чтобы забрать посылку. это 500 Км от меня, и 2 дня дороги.
А теперь вопрос: они офигели?
1- Почему во время оплаты заказа они не предупредили о том что не смогут доставить посылку по адресу? Про сроки я тактично умалчиваю.
2- Почему Ваша компания с такой солидной многолетней репутацией сотрудничаете с такими безответственными мошенниками.
3- Почему доверившись Вашей репутации я должен терпеть издевательство со стороны почтовой службы.
Это говорит о Вашей некомпетентности, и несостоятельности в выборе партнеров, а так же несоблюдением обязательств указанных на Вашем сайте.


Короче эти уроды с федекса звонят и говорят чтобы я забрал с Ташкента поскольку к нам они не поставляют.
Теперь вопрос который я им задал: "А какого *** Вы тогда приняли заказ предварительно меня о этом не предупредив?"

За те бабки что они взяли за 200 граммовую посылку они мне и массаж должны сделать по идее при получении. А тут такое неуважение. Потому я не стал отправлять людей чтобы забрать посылку а принципиально жду чтобы они решили мой вопрос по честному.
 
7/2/08
9 331
5 076
60
Earth
За те бабки что они взяли за 200 граммовую посылку они мне и массаж должны сделать по идее при получении.

Они уже сделали массаж)

Я обычное ихние заказываю через али и бесплатная доставка, и вообще дешевле чем у них заказываешь, и это заметно.
А напрямую, никогда, так они меня уже раз сожгли))
 
15/1/08
1 024
228
Андижан
В принципе из за пандемии 5-6 дней задержки не так уж и важны.
Бесит то что нагло говорят что по адресу доставки доставлять не будут. Или приезжай забирай или делай что хочешь.
DHL по моему 71$ была доставка да и сроки там другие были указаны. Потому этот Fedex выбрал будь он неладен.
 
13/2/10
9 742
4 113
Я конечно не знаю FedEX. Но мой отправил когда отправляет товар через DHL всегда выбирает ОТ двери ДО двери. И он не париться, и я.
 
15/1/08
1 024
228
Андижан
Они уже сделали массаж)

Я обычное ихние заказываю через али и бесплатная доставка, и вообще дешевле чем у них заказываешь, и это заметно.
А напрямую, никогда, так они меня уже раз сожгли))
Ты про server ?
Просто по срокам плохо, потому доверился. Думал раз доставка такая то реально быстро будет.
 
15/1/08
1 024
228
Андижан
В следующий раз лучше бесплатной почтой закажу если dhl дорого будет стоить ))
 
15/1/08
1 024
228
Андижан
Апну тему.

Код:
Уважаемый Руслан Алиевич,



Из-за разницы во времени с Гонконгом выяснение занимает больше времени, но похоже на то, что по вашему заказу 1450641115 вместо товара с кодом: 872996 Z3X Easy-Jtag Plus Full Upgrade Set ошибочно был отправлен товар с кодом:872993 Z3X Easy-Jtag Plus Lite Set.



Завтра будет более точная информация и, если это действительно так, отправим вам отсутствующую деталь.

после чего начинается переписка, и чувак предлагает пополнить мой баланс на сайте на 50 баксов, это стоимость сокета у них, на что я ответил что вместо того чтобы купить лайт апгрейд за 125 я в общей сложности заплатил 245 включая всякие комиссии и разницу в обменном курсе, и мне принципиально получить свое, или же пусть возвращают 100 баксов на кошелек.
Они отправили мне сокет, но уже другой почтой а не той что я оплачивал в итоге, и теперь я должен ждать деда мороза. Хотя по идее они были должны отправить той же почтой что я заказывал, ну а материальный ущерб который они понесут при отправке, это уже их проблемы.
В итоге сегодня с ними вновь списался:

Код:
	13:51:12
Rosie
Здравствуйте! Чем могу вам помочь?
13:52:26
RUSLAN 
Я заказывал программатор, но комплект пришел не полный. В последствии выяснилось что это была ошибка сотрудников логистической службы. Я переговорил с Андреем, он выслал мне недостающую часть заказа но он до сих пор не пришел. Прошло уже достаточно времени
13:53:36
Rosie
сейчас я попробую связатся с Андреем
13:53:44
RUSLAN 
К примеру через неделю после отправки Вами недостающей детали, я делал другой заказ на али экспресс, и он уже пришёл, а такая солидная компания как Ваша не может решить проблемы с логистикой
13:53:48
хорошо я подожду
13:53:56
Rosie
а он предоставил вам какой-либо трекинг номер посылки?
13:54:11
RUSLAN 
да конечно
13:54:15
секунду
13:54:17
я посмотрю
13:55:38
RD013688376HK
13:57:47
Rosie
подождите пожалуйста, жду ответ от Андрея
13:59:35
то что я вижу сейчас - служба доставки это почта Гонконга, они доставляют от 30 до 60 дней
13:59:51
RUSLAN 
это слишком долго
14:00:02
Rosie
а когда вам отправили посылку?
14:01:35
RUSLAN 
когда я оплачивал заказ я заплатил 38$ да быструю доставку. Если Ваши логисты в чем то накосячили то проблема не у меня а у них, и почему я теперь должен ждать такое долгое время. По справедливости Вы должны были отправить недостающую часть тойже почтой которую я оплачивал при оформлении заказаЮ а кто будет платить за доставку , логисты или менеджеры это уже ваши проблемы
14:03:30
меня возмущает Ваше несерьезное отношение. Особенно возмутило когда менеджер предложил мне положить 50 баксов на мой счет на сайте. хотя по факту если иметь то что у меня на руках, то оно стоит 125 долларов у нас а я заплатил включая комиссий и обменный курс 245 долларов. и теперь как лох должен сидеть и ждать у моря погоды
14:05:06
плюс, из за тупости некоторых сотрудников, и чтобы не терять клиентов я уже купил себе адаптер в другом месте, за 110 долларов, и если посчитать все расходы то я переплачиваю в итоге в 2 с половиной раза
14:05:00
Rosie
я все еще жду ответа от Андрея, возможно удастся как то ускорить процесс. Я понимаю ваше чувство возмущения, оно весьма справедливо, ошибка логистов не должна тормозить вашу работу
14:06:21
RUSLAN 
да не нужен мне уже Ваш ответ. Я буду считать что меня просто поимели, и отталкиваясь от этого сообщю на всех жсм форумах о ненадежности Вашей компании, включая самые крупные на которых я не последний человек
14:06:23
удачи

По итогу можно сделать вывод что черти они, которым по фиг на клиента.
Больше с ними работать не буду.
 
В принципе из за пандемии 5-6 дней задержки не так уж и важны.
Бесит то что нагло говорят что по адресу доставки доставлять не будут. Или приезжай забирай или делай что хочешь.
DHL по моему 71$ была доставка да и сроки там другие были указаны. Потому этот Fedex выбрал будь он неладен.
Буквально недавно заказывал с gsmserver-a через Fedex , никаких проблем. Отправили на следующий день как и обещали , сумму указали какую попросил.
7 дней доставка заняла времени... Перед заказом сделал звонок в Fedex , ответили 6 дней максиму с Гонконга... Обманули на один день. ))
Да, пришлось в аэропорт сгонять на таможню и декларацию подать, но это уже особенности моей страны и экспресс-доставки...
 
15/1/08
1 024
228
Андижан
Ну по срокам то ладно, учитывая пандемию, а вот то что отправили не то что заказываю, и последующее поведение не делает чести барыгам.
 
28/4/15
176
11
36
Махачкала
Ну по срокам то ладно, учитывая пандемию, а вот то что отправили не то что заказываю, и последующее поведение не делает чести барыгам.
Был опыт с этими тарасами) В итоге меня забанили за хамство я так понял, а хамить я стал за их конскую комиссию ,о которой не было оговорено,то есть чтобы вы понимали ,на сайте ценник один ,а сумма с карты списывается иная.
С тех пор много воды утекло,лет 5 наверное ,но работать так и не научились , печально,что тут сказать )
Все,кто-либо хочет оттуда что-то заказать, настоятельно отговариваю и предупреждаю чтобы потом кроме себя никого не винили. Между прочим делал апгрейд иксов через Али у проверенного продавана и никаких проблем. Буквально недавно была ситуация , парнишка с Краснодара заказывал у них sigma box ,в итоге он ехал к нему 6-7 месяцев ,за это время он успел сменить род деятельности))
Максимум что там можно приобретать,так это активации ,и то ,по бонусу лояльности со скидкой. В противном случае есть цены куда дешевле чем у них, при большом желании не составит найти труда.
Всем добра )
 
В Украине есть склад GsmServer, все приходит НовойПочтой за день два, никогда не было проблем с данным магазином и по гарантии так-же. Для ТС отправили из китайского склада, не пойму в чем притензия к магазину, к службе доставки должна быть...
 
28/4/15
176
11
36
Махачкала
В Украине есть склад GsmServer, все приходит НовойПочтой за день два, никогда не было проблем с данным магазином и по гарантии так-же. Для ТС отправили из китайского склада, не пойму в чем притензия к магазину, к службе доставки должна быть...
Что значит "не пойму в чем претензия к магазину"? Выше написано вроде как ,черным по-белому ,на русском языке.
 

Кто читал эту тему (всего: 214) Детально

Верх Низ