GT-I9300 перезагружается

• Автор темы Автор темы vaha095i
  • Дата начала Дата начала
9/5/14
2
0
0
37
0
Здраствуйте! принесли телефон, все время перезагружаетя если ставить батарейку, идет до "samsung galaxy s3" и сразу же заново. снял кнопку вкл. и промыл безрезультатно. нет следов влаги и ремонта. Я новичек но у меня есть оборудование. кто нибудь сталкивался стакой проблемой? благодарю.

здается мне память умерла, попробовать в рекавери войти, будет много красного( ошибок) - z3x jtag искать и лог работы приложить. Или же сразу память махнуть))

Зайти в рекавери и сделать сброс попробуйте. Еще очень часто помогает заливка Efs.tar. файла черерез один. Если загружается до надписи samsung и заходит в рекавери то флешь должна быть живой.

Почему сразу флешь,может сразу на всех тел у которых слетела прошивка менять флешь и все,зачем прошивать вообще,тем более если как вы говорите у тел в рекавери много красных надписей надо прочитать эти надписи и понять суть проблемы. Возможно все решится програмно,и деже без jtag.

ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИЛИ,от куда я должен был это знать,что он сам включается,а так и было изначально,или после того как снимали кнопку вкл,так стало,коннектор заряда и юсб в порядке?? какие навыки ремонта у вас имеются,будет ли от всех советов польза,может отдадите тел в руки человека который разбирается в том что делает.

Для начала проверь саму кнопку включения, если на полностью рабочем ТА при включении зажать кнопку включения, он именно себя так и будет вести.

Замените USB конектор как в 7 посте написанно. Если не поможет прошейте многофайловой.

принесли samsung i9300 при включении постоянный перезагруз на заставке. в рекавери не входит...в даунлоад входит и прошивается нормально. emmc менять?

входит в рекавери - делаются вайпы, не помогает (ребутится все равно) - прошить
входит в рекавери - не делаются вайпы (ошибка EFS can't mount ...FAIL) - EFS залить
не входит в рекавери - прошить