HTC M8. ремонт, гарантия...

  • Автор темы Автор темы rita96
  • Дата начала Дата начала

rita96

.
18/1/16
13
0
0
Кредиты
0
В октябре в магазине днс был куплен телефон нтс.
На прошлой неделе телефон завис и больше не включался. Отдала в сервисный центр нтс - говорят что стоит не лицензионное ПО. Кто то установил не легальное ПО. В гарантийном ремонте отказали.
Телефон был на блокировке, кроме меня им никто не пользовался. Я сама бы не до думалась прошивать, да и мне это не нужно.
Завтра хочу написать заявление в днс.

Есть какие то предположения как это могло произойти? и что делать дальше?
Пока в голове одно недоумение как такое возможно :sad:
 
Смотря какое именно ПО они имеют в виду.
Если приложения, то вы могли их установить даже не подозревая об этом.
 

если бы я знала...
Телефон зарядила, все как обычно. Пошла спать, положила телефон. Работал. Утром в 6 увидела что горит заставка у телефона. Пробовала выключить или включить. Он перезагружается и снова включает заставку и дальше не запускается.

Пока две версии:
1) либо что то сервисный центр путает, может не хотят по гарантии ремонтировать.
2) в днс сами установили прошивку.
Других вариантов нет
 
Из опыта и практики скажу :
1 Бывало и сервис динамил. Попросту отказывали в ремонте, мотивируя удареные, топленые девайсы.
1 Сам магазин продавал не ликвид.

На сколько мне известно - все сертифицированые девайсы, проданые официально, должны иметь найлейку РСТ под батарейкой.
Посмотрите на ее наличие.
Для экономии вашего времени и нервов советую обратиться к Jagger на этом форуме.
 
Есть такое в Android - установка неофициального ПО открывающего несанкционированный доступ к Root системы.
Делается это для последующей возможности установки различных других, несанкционированных производителем, неофициальных приложений.
А вот кто Root открыл - думаю нереально теперь уже разобраться.
 



у меня батарея не снимается на телефоне. Вобще закрытый корпус.
сервис говорит что я сама рут права установила и это не гарантийный случай. Хотя я вобще не понимаю про что речь. Не прошивала я телефон.
Сейчас они его вскрыли и я так понимаю, что гарантия тоже пропала. Теперь надо у магазина спрашивать.

спасибо за совет
 
:icq06:и что делать? все телефон не вернуть что ли
 
ну тогда в выключеном состоянии зажмите громкость - и кнопку включения, попадете в fastboot режим. и если верхняя строчка unlocked или relocked - значит - печально. потом выберете стрелками громкости power off и нажмете кратко кнопку включения. Телефон выключится
 
кстати когда с ребенком в больнице лежали то телефон на зарядку ставила и начала включать, но включился какой-то режим загрузки что ли.
Я нажала на че то, и телефон перезагрузился. Могла я эти права как то там открыть?
 
включала так. он перезапускался и останавливался на заставке. Дальше не загружался.


это что? программа?
ну т.е. эти права через программу открываются?
 
Паш я конечно же давненько НТС в руках не держал,но ежели мне память не отшибло, для рута разлоченый boot надо. А его обычно через htcdev розлачивают, тем самым соглашаясь с лишением гарантии.
 
Там по моей ссылке Bootloader Unlock тоже есть. Про один клик я образно, для установки Root тоже пару-тройку раз кликнуть надо.
В общем, как я выше писал, теперь уже не разобраться кто Root открыл.
Обратитесь в ближайшую GSM мастерскую, и там вам помогут.
 
Давайте не будем гадать на кофейной гуще, что сделано, то сделано. А попробуем более быстро и качественно вернуть ваше устройство в строй. Сервисному центру не докажешь, и при желании они могут найти уйму причин - отказать в гарантии. Вот с вами в одном городе живет, свяжитесь с ним, он вам перепрошьет, и дело в шляпе. Или подскажет как и куда обратится. Ну или же второй вариант- в официальном сервисе здать на платный ремонт. И если дело исключительно в прошивке- думаю что в течении дня ваше устройство будет снова в строю.
 
Конечно везде у нас прошивка виновата.... Насколько мне не изменяет мой склероз у подобного барахла в таких случаях мрут флехи. 99% таких. Я лично такие случаи с просьбой только прошить заранее обговариваю на флеху. Не хочет клиент - идет к другому мастеру. А мне незачем зря терять свое время. И по авторизации могут только поменять плату. Ставить туда флеху с донора тоже занятие чаще всего бесполезное. Ибо можно потом поймать вечный симлок......Ну такой это вредный тел.
Ну и далее. У днс есть свой сервис. Скорее всего туда они кастом и воткнули. Причина проста. Офф прошу найти проблематично вот и поставили то что было, те кастом. Автор в Вашем случае надо иди в днс и разбираться с ними. Но шанс уже не велик. Вы допустили главную ошибку отнеся по авторизации. Асц перед вами никакой ответственности вообще не несет и ничем вам не обязан. Их задача мотивированно отфутболить вас. Весь свой хлам надо сдавать в магазин. Пусть они сами разбираются. Да и вообще по закону они обязаны принять и поход ваш в асц эта милость, которую вы можете оказать магазину.
имхо ... скорее всего после всех походов телефон полетит в помойку.....
 
Последняя фишка всех магазинов, включаая вышесказаный ДНС, это навязчивый (ИМХО) послепродажный сервис.. А именно, сами продавцы, чтобы перекрыть низкую на сегодняшний день накрутку на цену телефона и заработать копеечку, предлагают покупателю за ннную сумму денег накачать полезных, на их взгляд программ.. Не исключено, что здесь было то же самое.. Установка рута, и кучи бесполезных антивирусов и лаунчеров, и при этом убеждают покупателя, что это необходимо и есть у всех.. Ко мне иногда приходят люди с новыми телефонами и с учётными записями магазинов, даже Айком и те свои айдишки ставят людям. Вот в данном случае девушка заплатила кучу денег за М8.. Спрашивается нафига ей вообще знать как входить в фаст бут и как разлочить бутлоадер и т.п. ?? Некомпетентность магазина и продавцов.. и теперь как ни крути придётся норм сервис искать.
 

а какой телефон тогда покупать?
В сервисе по гарантии телефон даже не вскрывали, только запустили бутлоадер и посмотрели что там написано МОДифицированное ПО и отдали.
Так что теперь пусть магазин разбирается, что там случилось
 

Похожие Темы

Назад
Верх Низ