• Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

HTC One (китай) убрать графичский ключ

• Автор темы Автор темы max232
  • Дата начала Дата начала

max232

.
2/10/06
283
6
0
Кредиты
0
принесли подделку HTC one на проце MT6575 ввели неправильно графический ключ и он просит гугл аккаунт, которго никто непомнит, как его форматнуть, в рекавери не входит не по +громкости и вкл, не по - громкости и вкл, может можно как в него прошить рекавери и сбросить, что посаветуете, в прошивке рекавери нет опыта вообще.
вот инфо из MTK droid tools
Hardware : MT6575
Model : A5ENZE
Build number : A5_ENZE_RWI_V1.0
Build date UTC : 20130708-065406
Android v : 4.1.1
Baseband v: MAUI.11AMD.W11.50.SP.V52, 2013/06/28 09:31
Kernel v : 2.6.35.7 (root@240) (gcc version 4.4.3 (GCC) ) #1 Mon Jul 8 14:49:18 CST 2013
Uboot build v : MAIN2.2.ubt.3222
LCD Driver IC : 1-tm8009_6575

если можно поподробнее что нужно и как в вулкане сделать, а то он есть но им особо пользоваться не умею, так как недавно только купил его.

Попробуйте(как это делают некотор. проги-анлокеры) сбросить в 0 байт security_indication: MAUI META - NVRAM Editor - раскрыть Other(lid's) - раскрыть NVRAM_EF_MS_SECURITY_LID - выбрать 1(2) - жмем READ FROM NVRAM - клик по 0х01(очевидно будет 0х01 если не включены др. блокровки : сеть,подсеть и т.д.) - вписываем 0х00 - жмем Save to NVRAM
Если нет родного BPLGUI...-файла(база данных NVRAM) пробуйте подобрать среди других MAUI AMD(MT65xx) платформы - на каком-то ЛИД считается без ошибки
PS Скрин сделан с кита не поддерживающем эти блокировки(Not supported)

Вложения

• 96,2 КБ Просмотры: 200
Последнее редактирование:
neophytos сделал по вашему совету через мауи прочитал, но в строке security indication стоит 0Х00 а не 0Х01.