infinity и сайт поддержки

  • Автор темы Автор темы ivan-ektb
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил KuLerok присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
27/8/07
32
0
0
0
добрый вечер . мужики вобщем такая беда раньше бокс выходил на саппорт , но сегодня пришлось винду переустановить - теперь не могу. что делать?
 
Последнее редактирование модератором:

У Вас InfinityBox Shell запускается, но пункт Enter support/download area недоступен? Тогда так:

1. Установите правильную системную дату.
2. Запустите InfinityBox Shell снова и попробуйте еще раз.

Если не вышло, прогоните Dongle firmware update.
 
все сделал такая же беда вот лог
--------Process started:2:56:26----------
Locating Emeralda server...
Emeralda server#1 address found.
Connecting to Emeralda server#1...
Server connection successfully established.
S/N: 3547295A, Firmware: 010E.02
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs: Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !
 
когда вхожу через shell вот такая беда
Error: set your PC clock to correct date/time (f.e. 2008-02-28) and repeat login process !


--------------------------------------------------------------------------------

1. You must download and use latest Support Manager to login in support area !
2. Connect Dongle/Box to PC.
3. Install Support Manager and follow Support area link.

If you cant enter in support area this means that you must download New Support Manager and try again.


--------------------------------------------------------------------------------

Login in Demo mode to see support area functionality.
 
Решение проблемы я Вам подсказал давно уже: . Не хотите следовать моим рекомендациям, так просто возьмите англо-русский словарь и переведите то, что Вы тут выставили.
И так рекомендую делать всегда. Через некоторое время технические тексты сможете читать без словаря.

Дабы избежать дальнейших расспросов, поясню: Вы поставили не чистый Windows, а кустарную сборку, после установки которой, дата оказывается сдвинутой на 1 день. А система безопасности сервера поддержки Infinity разрешает логиниться только с правильной системной датой. Делайте выводы.
 
Последнее редактирование:
спасибо большое но суть проблемы вообще другая бокс был обновлен перед тем как я переустановил винду -сейчас пускают на саппорт . но клиент соньки почему то остается версии 1.02.саппорт облазил и не нашел клиента версии 1.06
 
я так и делаю он пишет что обновлен. но когда я хочу прошить например к810 запускает версия1.02 потом конектится к серверу- ошибка типа у вас старый клиент
 
На самом деле там версия 1.06 (см. version.txt)

Я ни разу им не пользовался. А не запускается он по совсем другой причине.
 
Последнее редактирование:
----------Process started:11:49:27----------
Locating Emeralda server...
Emeralda server address found.
Connecting to Emeralda server...
Server connection successfully established.
S/N: 345****, Firmware: 010C.02
Authenticating on server...
Authentication successfull.
Checking upgrade client version...
Version check error: Error: Your update client version is expired! Please download new client from support area and start upgrade again.
Disconnected.
версия 1.16 вроде последняя,в чем может быть косяк?
пробовал раз 15 проапдейтить..
 
Вот Ваш косяк: "Your update client version is expired! Please download new client from support area and start upgrade again."

Для тех, кто не переносит словари, перевожу: "Ваш клиент обновления устарел. Пожалуйста, скачайте новый клиент в зоне поддержки и запустите обновление вновь."
 
Infinity Box DB2020 1.0.2
READER: Axalto e-gate 0 OK!
INFO: Box found.
RUNNING UPDATE
FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory

FTP: FAILED
you should check your internet connection
see wotan.log for more info
UPDATE FAILED
UPDATE: can't open data file
"version/version.txt": No such file or directory
UPDATE FAILED интернет работает у меня
 
другие программы запускаются а этот не определяет бокс
 
nfinity Box DB2020 1.0.2
READER: Axalto e-gate 0 FAILED
ERROR: Box not found!
RUNNING UPDATE
FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory

FTP: FAILED
you should check your internet connection
see wotan.log for more info
UPDATE FAILED
UPDATE: can't open data file
"version/version.txt": No such file or directory
UPDATE FAILED
============================================================
Infinity Box DB2020/DB2012 Flashing Client INTERNAL 0.9.999
READER: Axalto e-gate 0 FAILED
ERROR: Box not found!
RUNNING UPDATE
FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory
 
Все с Вами ясно.:)

Начинаем сначала:
1. Отвечаем на поставленный .
2. Обьясняем почему:
а) ...хотим пользоваться непременно этим продуктом. Навалом же других?
б) ...молчим о том, какой именно телефон хотим шить и зачем?
в) ...не задаем этот вопрос на официальном сайте поддержки продукта?
3. Смотрим внимательно в лог программы и проверяем сайт указанный в нем. На мысли не наводит?
 
В общем, надоела мне эта тянучка.

Читаем , и полностью изучаем .
Смотрим для подтверждения, что .

По прочтении сразу становится все понятно.
Кому не понятно, просьба из танка не выходить.
Все ссылки найдены поиском.

Тема закрыта.
 

Прошивка телефонов Sony-Ericsson реализована в качестве дополнительного сервиса по логам. Если Вам интересен сервис прошивки Жриков по логам, то пожалуйста отправьте вопрос о покупке логов на е-мейл поддержки: support@infinity-box.com
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ