iPad mini 2 (retina) очень нагрелся корпус и не включается

• Автор темы Автор темы Mustang2004
  • Дата начала Дата начала
23/7/16
4
0
0
71
Кредиты
0
Здравствуйте. Прошу знатоков откликнуться! Друг-американец поставил на зарядку (при 7%) iPad mini 2 и пошел спать. Утром взял его в руки и чуть не выронил - очень нагрелся корпус и не включается. Отнес его в Apple service, они его покрутили и сказали, что ремонт будет стоить 200 USD. Он не захотел его отдавать в ремонт... Просто купил новый. А его прислал мне в подарок, мол, может исправишь...
Я его аккуратно вскрыл и сразу измерил напряжение на аккумуляторе: он оказался полностью заряжен, 4.27в. Подключил к зарядному (он его тоже прислал вместе со шнурком) через LCD USB Voltmeter kcx-017. Ток потребления 1.5 А - при полностью заряженном аккумуляторе(!), греется элемент с надписью 2R2 426 8DD. Не знаю что это, резистор или индуктивность...
В схемотехнике Apple не силен, хоть занимаюсь электроникой больше 30 лет, пишу программы для микроконтроллеров и разрабатываю устройства на них же...но с подобным изложением схем не встречался.
Поэтому прошу помощи, тыкните, какой узел смотреть, хотя бы на какой странице. Схему, которую здесь все ищут, нашел в сети и выкладываю абсолютно дадом т.е. безвоздмездно :icq05:
Спасибо всем откликнувшимся!

Да-а-а, никто не горит желанием помочь...

Вложения

Последнее редактирование модератором:
да это индуктивность , греется она от того что через нее ток идет.
ну если у вас такой стаж и вы пишите проги для МК то имхо с такой чепухой и сами должны разобраться
схему скачайте, в открытом доступе есть и сразу все увидите, поймете