IPhone 3G ошибка 1015 после востановления

• Автор темы Автор темы sadface
  • Дата начала Дата начала
24/5/12
66
0
0
Кредиты
0
Принес друг Iphone 3G после неудачного востановления (телефон америкос был разлочен и с джеилбрейком) он по дурости нажал в тунце востановить. В итоге тело просит подключить его у тунцу и после востановления выдаёт ошибку 1015, что делать, опыта с огрызками нету вообще особо обратиться не к кому да и самому интересно, поулчить опыт.

я ему не советую..прошить на 3gs .но рецепт общий..после прошивки джейл и так.далее..по моей ссылке в 4 посте
повторю совет одного из форумчан
1.прошить ТА оф.прошивкой
2.ввести в DFU и сделать джейл(соответсвуюшем прошивке Redsn0w)
3.Обновит судиа и установить Ultrasn0w

Прошил через тунца 4.2.1, скачал Redsn0w сделал джеил и в итоге тело всё равто просит подключиться к тунцу

да что то ночью мозг подзакипел. щас организуем xD

прошейте офиц прошивкой 3.1.3, избавтесь от шнурка с помошю Tiny Unbrella, Джейл делайте с RedSnow, и Unlock с UltraSnow...
если всеравно не получился, тогда вам СЦ!

2-Вариант
1. Далее берем blackra1n.exe и кладем его по адресу C:\Program Files\Common Files\Apple\Apple Application Support
2. Вводим телефон в режим DFU.
3. Восстанавливаемся на прошивку 3.1.3 через Shift на клавиатуре + Восстановить в iTunes, в итоге должна быть ошибка 10xx, нажимаем "Ок"
4. Запускаем blackra1n.exe, нажимаем на единственную кнопку "make it rain" видим на iPhone светло черный экран и отключаем от PC.
5. Выключаем жоским способом Power+Home держа 10 сек. затем включаем
6. Перезапускаем iTunes, подключаем iPhone, активируем его.
Вот и все, кому нужно делаем JailBreak

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было от в 14:35 ----------

если itunes не прошивает последную версию тогда нет другого выхода.

Дело в том что у меня windows 7 и Blackra1n вылетает сразу после того как нажимаю кнопку "make it ra1n" пробывал уже со всеми совместимости.