iPhone 4s не принимает ID

  • Автор темы Автор темы hermes
  • Дата начала Дата начала

hermes

.
27/6/05
309
13
0
54
Кредиты
0
Телефон племянницы. С айфонами не связываюсь, поэтому многого не знаю, но тут решил помочь. На телефон пришло обновление по воздуху, после установки завис на яблоке. После восстановления через iTunes телефон запустился, ввожу id который мне дали- ошибка. Попробовал несколько раз в разных вариантах -не принимает. Я правильно понимаю, что apple id это почтовый адрес типа qwertyt@mail.ru? Если да, то первоначально был дан неправильный адрес и после пыток с пристрастием, выяснен правильный, но и ввод нового адреса ничего не дал. Предположив, что пароль так же мог быть перепутан, сменил пароль через сервер, но и это не помогло, пишет -неправильный адрес или пароль.
На сегодняшний момент телефон ещё в угоне не числится, так же предлагает зарегистрироваться. Что нужно сделать чтобы не попасть на find my phone.
 
Позвольте спросить.
1. Ваша племянница первый хозяин данного аппарата?
2. Что ТА показывает на дисплее на стадии активации?
3. Пароль сменили на сервере для данной учетной записи, предположительно, являющейся действительной для данного IPhone?
4. Возможно ошибка в регистре набора?


P.S. Вы и так уже попали на FMI.
 
1. Да
2. Просит ввести apple id и пароль для дальнейшей регистрации
3. Запросил смену пароля, указал почтовый адрес на котором производилась первоначальная регистрация телефона, пришло сообщение, прошёл по ссылке и создал новый пароль.
4. Понимая важность,перед вводом пароля проверял в блокноте.
И ещё когда пробую создать новый apple id, то указываю почтовый ящик, появляется всплывающая подсказка, что на данный почтовый ящик уже произведена активация введите существующий apple id или создайте новый. Менять ничего не стал.
И мне позвольте спросить, apple id это почтовый адрес типа qwertyt@mail.ru или он выглядит как то по другому?
Почему попал? Надписи такой нету.
 
Под Apple ID может подразумеваться любой электронный ящик, подтвержденный спец. письмом об успешном присвоении к конкретному[ым] IMEI[ям].
При первоначальной регистрации ТА автоматически предложит создать ID типа 1234567890@icloud.com [стандартный "родной" домен].
Но в большинстве случаев, пользователи зачастую указывают свои электронные адреса типа 123@mail.ru / 123@yandex.ru и подобное.

У вас сейчас на руках ТА в каком состоянии?
Предлагает выбрать язык, страну, точку доступа?
Если да, то при запросе активации с сервера, если он НЕ блокирован функцией FMI, то просто спросит "Отключить службы геолокации" и т.д.
Если ТА блокирован функцией FMI, то при запросе активации покажет сообщение вида "В данный момент этот IPhone привязан к ID 1*******@mail.ru к примеру. Либо 1*******@m***.ru
 
С апп не даст активизироватся. Цепляйте к itunes и там вводите логин и пароль(в самом itunes).
 
Предлагает выбрать страну и точку доступа, потом пишет в настоящий момент этот айфон привязан к эпэл ид . Войдите с эпл ид который использовался для настройки этого телефона . А если воспользоваться сервисом эпл и попробовать поиск своего индентификатора или изменнение своего индентификатора.
 
Проверил по ссылке. Пишет блокировка активации включена. Предлагает связаться с владельцем, очистить устройство и удалить его из учётной записи. Для удаления нужно ввести ид и пароль, а он их не принимает. Почтовый адрес точно правильный, потому что в почте есть письмо подтверждающее активацию эпл ид.
Через itunes тоже вводил.
Начальная буква a......@icloud.com. Получается, что id совершенно другой? Возможно, чтобы в itunes на её компьютере был сохранён правильный ид?
 
Последнее редактирование:
Как вариант проверьте. Чтобы точно убедиться. А там будет видно, что прийдется гадать...
 
Проверил. На её itunes, id стоит автоматом, надо вводить только пароль. Пробовал и старый пароль, и новый, не помогло. Но, что интересно, её правильный id начинается на v и является её почтовым адресом на mail.ru. А в сообщении пишут, что a......@icloud.com. Я так понял, что это пишут не от балды и id действительно начинается на а, и привязан к icloud.com?
И второй вопрос, читал, что можно связаться с поддержкой эпл и отправив туда копии документов подтверждающих покупку, получить разблокировку. Если кто-то делал объясните пошагово, что надо делать.
 
1. Видимо ктото уже был "первым хозяином" при регистрации ID.
2. V*******@mail.ru никак тут вам не поможет.
3. Если имеете полный перечень документов, подтверждающих право владения данного IPhone [Коробка с правильными IMEI/SN, а также самое главное ЧЕК о приобретении], обращайтесь в техническую поддержку Apple. Как связаться, на официальном сайте есть инструкция.
4. Успехов в общении с тех. поддержкой.

P.S. Могут запросить данные об учетной записи: [ФИО, полный адрес e-mail, номер телефона, ну и некоторые ответы на секретные вопросы.]
 
Спасибо, буду пробовать, документы все есть. С самого начала знал, что будет геморрой, но своим отказывать нельзя.
Проблему удалось решить. После покупки ей помогала регистрировать телефон знакомая, регистрацию проводила через свою почту. Потом племянница создала свой apple id, зарегистрировав его на свою почту. Но по правилам, сначала нужно было удалить предыдущий id и очистить все данные, чего естественно сделано не было и он остался привязанным к первоначальному id.
Созвонились со знакомой проводившей регистрацию и, о чудо, у неё сохранилось письмо с активацией, (прошло 1.5 года). Хвала аккуратным людям.
Кстати созванивался с поддержкой они сказали, что попробуют решить проблему, нужны будут чеки коробка, номер симки, стоящей на телефоне, дата рождения, контрольные вопросы, адрес почты на который проводилась регистрация, в общем максимум информации.
Звонок платный.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ