iphone 4s не включается, не определяется компом.

• Автор темы Автор темы coolob
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

coolob

.
5/7/09
58
1
0
42
Кредиты
0
Достался мне 4s, после неудачного ремонта. Изначально был хрип в наушниках. Ему погрели U60, после этого перестал включаться.
U60 я перекатал, но результат тот же. Подскажите, где могла собака порыться, ибо опыта по айфонам пока мало. И вообще, должен ли он включаться без U60?

Да проверил то я. Не включается и без нее. Меня интересовало, а должен ли. Стало быть проблема не в ней. Что еще могло бы быть? Скорее всего что-то загрели. Вопрос что? не хочется катать все подряд

Честно сказать, имея большой опыт в перекатке микрух, особенно клеяных, мне на эсках очень тяжело перекатывать U60, даже на четвёрках U60 затруднительно снимать мне, так как микросхемы стеклянные и очень аккуратно надо снимать, что бы пинцетом не сломать их. Вот когда пишут о том, что так легко и просто перекатали U60, но при этом человек не может правильно продиагностировать телефон, для меня это остаётся загадкой. Так и хочется иногда попросить выложить фотографии. Помочь Вам не отказываюсь и в Вашем Профессионализме не сомневаюсь, но ответьте пожалуйста на один вопрос, как Вы ремонтируете телефоны? Как? Ведь есть схема, можно же посмотреть по ней, должен телефон включаться без аудиокодека или нет. Можно замерить напряжения на кнопке включения, на контрольных точках, осмотреть плату внимательно, а потом уже создавать тему с просьбой о помощи. Так же не бывает, что кто то сидит часами и всё диагностирует, изучает проблемы в телефонах, а потом кто то хочет нахаляву заработать денег. Есть желание помочь человеку, который не ленится. Вот продиагностируйте полностью телефон, а потом отпишитесь