iPhone 5 error 48 (-1)

• Автор темы Автор темы Wardream
  • Дата начала Дата начала
6/1/15
12
0
0
40
Кредиты
0
Добрый день, отсутствие C288 на плате может сказаться на ошибке 48(-1) ?

Последнее редактирование:
вообще никаким боком , часто снимаю их при замыкании. А вообще его было бы легче поставить назад , нежели создавать тему , намного быстрей

Модем умер точно?
Ребят, подскажите как правильно диагностировать неисправность в моем случае? Опыта и навыков очень мало, при замерах мультиметром нужно ли подавать на плату напряжение или можно обесточенную проверять? не понятно для меня- это раз, в данном случае только во время прошивки можно понять в чем дело ил как? = не ясно мне,- два. Куда щупы тестера прикладывать, -три. Может кто в личку или здесь выложить методичку простейшую для начинающих, какие замеры и где для основных элементов платы производить,какое напряжение куда подать,ребят думаю вы поняли,что я хотел сказать. Благодарю.

Вложения

• 28,5 КБ Просмотры: 67

для начала замерить питание на модем нужно ,если нет питания контролер питания модема на перекачку или замену ,если есть питание смотрите обвязку модема и наконец перекатка модема вот после этих всех действий с ровными руками и хорошим опытом можно будет сказать что именно приказало долго жить/ в логе прошивке указывается почему именно выдает ошибку и виновника показывает / так что мультик в руки и вперед

Wardream для начала Вам стоит начать с азов радиотехники , и самое главное научится читать схемы , без этого Вы будете только спрашивать куда приложить щупы тестера, схема это все , и в ней написано куда и что приложить , чтобы посмотреть, на результат. Без обид но без выше перечисленного Вы не сможите нормально ремонтировать ни какую технику , а уж тем более сотовые телефоны , за исключением замен корпуса и т.д. и т.п.

Не спорю, самое смешное заканчивал радиофак(схемотехнику прогуливал) ))