iPhone 5 на коротком замыкании

• Автор темы Автор темы qqwer1984
  • Дата начала Дата начала
14/9/10
6
0
0
40
Кредиты
0
Добрый вечер форумчане.
Я новичок и хотелось бы самому попробовать решить проблему.
У меня iPhone 5
- не включается
- при подключении к ИП к контактам 1 и 4 уходит в короткое замыкание
- подключаю АКБ, потом подключаю через шнурок к любому источнику питания (зарядка, ИП или ноутбук) начинает греться L2....при снятом АКБ L2 не греется.
Результат этого.... попал под колесо Мерседеса.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Всем заранее спасибо

Копать в огороде! Вам в мастерскую.
Если нужен телефон срочно, купите новый.

Новичок не сможет поднять ударенный iphone 5, нужен опыт и знание теории.

Последнее редактирование:

результат.... я хоть и новичок, но оборудование у меня есть.....
дал напряжение 1,5В и 2А на контакты АКБ.... выяснил что греется Q4....
собираюсь менять, донор есть с отваленным модемом....
хочу еще до замены Q4 дать напряжение посмотреть...а может еще что греется....может и пустая трата времени, но все же...

может это и нормально, не знаю конечно..... теперь греется контроллер питания...
что скажете?
Q4 снят

Если вы не можете определить кз то как вы собираетесь его чинить? не поленитесь на форуме есть ветка где описано как это делается))
И после машины плата хоть не вертолетом?

q4 не приделах, КП тоже у тебя в коротком цепь VCC_MAIN (при падениях очень часто выходит (ят) кондер (ы) из строя), а что бы найти виновника торжества нужен опыт, ну или просто БП с ограничением по току и выжечь этот кондер (опять же нужен навык)
ps мне кажется такую проблему за пару тыс устранят без особых проблем, отдайте его в мастерскую чем устраивать на нем эксперементы