- #1
Автор Темы:
mr.hankook
Решил испытать свои возможности в сфере ремонта ТА.Из оборудования имею:
- станция Lukey 702 с доработанным паяльником, держатель Baku 689, паяльная паста Baku, трафарет для 5s, сплав розе, флюс FluxPlus, тестер Victor,советский источник питания ВИП-009 (0-15v, 1A). Буду благодарен если посоветуете скорректировать арсенал
. Приобрел 5s за гроши, изначально при включении горит только подсветка, при попытке прошить из DFU появляется яблоко, через пару минут - ошибка 40, в логах nand error.
Немного прочитав, понял что проблема в памяти, разобрал ТА, начал снимать экраны, по глупости не просмотрев ролики, как это делается, верхние снял нормально, а вот при снятии нижнего приложил чуток усилий и в итоге получил изгиб в районе u16(компасс), маска платы не повреждена, теперь ТА вообще ни на что не реагирует. Возникло несколько вопросов - насколько критичен изгиб? Должен ли ТА видится в тунце только при подключении нижнего шлейфа? И последний - для запитания от ИП как подключать средний контакт разьема АКБ?
- станция Lukey 702 с доработанным паяльником, держатель Baku 689, паяльная паста Baku, трафарет для 5s, сплав розе, флюс FluxPlus, тестер Victor,советский источник питания ВИП-009 (0-15v, 1A). Буду благодарен если посоветуете скорректировать арсенал
. Приобрел 5s за гроши, изначально при включении горит только подсветка, при попытке прошить из DFU появляется яблоко, через пару минут - ошибка 40, в логах nand error.
Немного прочитав, понял что проблема в памяти, разобрал ТА, начал снимать экраны, по глупости не просмотрев ролики, как это делается, верхние снял нормально, а вот при снятии нижнего приложил чуток усилий и в итоге получил изгиб в районе u16(компасс), маска платы не повреждена, теперь ТА вообще ни на что не реагирует. Возникло несколько вопросов - насколько критичен изгиб? Должен ли ТА видится в тунце только при подключении нижнего шлейфа? И последний - для запитания от ИП как подключать средний контакт разьема АКБ?