iphone 5s не работает сенсор

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
14/1/11
45
0
0
Кредиты
0
аппарат был залит притом хорошо. промыл вычистил поменял кп включился но не работает сенсор. естественно 100% рабочий подкинул тож не работает разъемы чистые. сильно не пинайте я новичок ткните носом куда смотреть.

Если дойдет до перекатки осторожно, боятся высокой температуры! Я перекатывал на 250 градусов, выжили всё заработало!

Присоединяюсь поторопился отдал клиенту! Принесли с проблемой камеры, при нажатии камера вылетает!

При нажатии на приложение камера! Секунда черного экрана и вылет!

смотреть питание на разъеме, что-то должно отсутствовать.

как сажали на пузо или накатывали?
просто у меня скока ставил (штуки четыре с доноров) на пузо и накаткой при 360 не показывает дисплей
помню только один раз на пузо посадил изо появилось и то с полосками и сенс не работал
так как их сажать

как сажали на пузо или накатывали?
просто у меня скока ставил (штуки четыре с доноров) на пузо и накаткой при 360 не показывает дисплей
помню только один раз на пузо посадил изо появилось и то с полосками и сенс не работал
так как их сажать

подскажите пожалуйста, может из-за U15, U12 не работать горизонтальная полоса сенсора (в одном месте), причем периодически? Модуль рабочий подкидывал, разъем пропаивал, прошивал. воды, мех. повреждений нет.

здравствуйте,не стал создавать тему так как ситуация аналогичная,принесли айфон 5s не работает сенсор,говорят залили относили в другую мастерскую там его почистили и запустили на этом все больше ничего не смогли сделать. Я разобрал перекатал u15 сенсор заработал,но изображение побелело и появились вертикальные полосы.не разу с этим не сталкивался возможно это из за u15 ?

реклама пошла
человек катает микросхемы это уже что то
мастерами не рождаются
u15, u12, коннектора смотри и как в 16 посту сказано смотри е-шку
вертикальные полосы может быть из-за коннектора сенсора либо е-шка (с321)

Последнее редактирование модератором:
Статус