iPhone 5S после воды. (РЕШЕНО)

  • Автор темы Автор темы MKS
  • Дата начала Дата начала

MKS

.
27/10/09
70
1
0
Кредиты
0
iPhone 5S после воды. (НЕ СОВСЕМ РЕШЕНО)

Не знаю, зачем я этот пост забабахал... Наверное, для того, чтобы на подобные грабли не наступали другие. А смысл в следующем - залит аппарат, не вкл. Промыл, поднял все, подо что могло попасть. Завелось, но падало в синеву после заставки с потреблением от 90 до 110 мА... Всю плату обнюхал под микроскопом, уже начал менять с доноров одно, другое...
А потом тупо прошил и получил рабочий аппарат.
Да, затупил, да, заработался, наверное, поэтому и пишу, чтобы не наступали другие...
С уважением к вам.
ПионЭр! )))
 
Последнее редактирование:
Итак, ситуация следующая...
Аппарат привязан, ждал владельца, чтобы отвязать прям в сервисе, дабы потом собрать, проверить и выдать.
Приходит человек - пара пользователь/пароль - неверна... Заходим в iCloud - верна пара... Устройства там в "найти ифон" нет.
Вводим на другом телефоне для скачивания чего-то там - верная пара. На этом телефоне адрес в виде m*******@m***.ru... Т.е., ясно, что почтовик - mail.ru, адрес по-количеству символов и первой букве - совпадает с адресом, вводимым в icloud...
Хорошо, подключил к компу, снова прошил, пытался активировать посредством тунца - та же фигня - данное устройство не может быть активировано при помощи этой учетной записи...
Что за дела? Нет даже предположения, что за фигня происходит. На плате телефона на данный момент не хватает только драйвера светодиодной вспышки. Все остальное - на месте. При попытке активации видит вставленную сим, подключается к вафле...
 
Приношу свои извинения, не понял Вас... Вы полагаете, что этот аппарат привязан к другой учетке, в которой совпадает первая буква, количество символов и домен?
Может, сумбурно объяснил, но как я по имею проверю, к какой паре привязан аппарат?
 
Я сразу знал, что аппарат залочен, как проверяется activationlock я в курсе. В стартовом сообщении темы Вы можете заметить - я не смог запустить аппарат без прошивки. Тело без запуска тоже нет возможности проверить - т.е., к какой паре привязано... Какие у меня были еще варианты? ИМХО - никаких. Или ошибаюсь?
 
если та не работает :серийный номер есть на плате. перед ремонтом просите владельца выйти из apple id . смотрите по серийнику .
если работает : перед ремонтом просите владельца выйти из apple id . проверяя по imei и на
 
Так обычно и делаю... В серийнике, в принципе, нет необходимости. Аппарат можно однозначно идентифицировать по IMEI... Отвязать можно лишь те аппараты, на которых был активирован FMI, естественно, если аппараты выключены или не подключены к инету. Если же нет - аппарат невозможно увидеть, авторизовавшись на iCloud.com. Короче, разговаривал с поддержкой - да, действительно, учетку сменили на похожую. Владелец показывал документы на аппарат, однозначно знает ответы на секретные вопросы. Будет дальше сам разговаривать с поддержкой.
Включался бы до ремонта - было бы проще... Ну да ладно, остальное - вода.
Тему можно считать закрытой.
 

все аппараты привязанные к icloud.com можно увидеть в своем apple id . не включенный та виден в своем apple id в режиме офлайн . также видны его характеристики 5 последних цифр и букв imei и серийного номера . та можно удалить в офлайн режиме
 

У меня с моим телефоном была похожая ситуация в плане привязки к аккаунту.

Телефон купил у знакомого,решил сбросить.
Сбросил,получил аппарат требующий активацию.
Все пароли я знал,почта совпадала по первой букве с почтой знакомого a*******@g****.
Но в этом аккаунте его не было видно.
Перепробовал все,менял пароли.
Звонил в поддержку.
Девочка из поддержки назвала ПЕРВУЮ БУКВУ к которой РЕАЛЬНО привязан телефон "G"
В итоге это оказалась почта другого знакомого g*******@i***.
Когда были куплены телефоны,их привязали к одному аккаунту.
В итоге,при смене аккаунта-реальной смены не произошло.

Была найдена старая почта знакомого,восстановлен доступ,телефон активирован.
Вздохнул с облегчением и долго не мог,как это возможно...
Написано одно,подразумевается другое.
 
Назад
Верх Низ