Iphone 5S потребление 0.38А/ греется L17

• Автор темы Автор темы fataliti23
  • Дата начала Дата начала
4/8/15
30
0
0
Кредиты
0
Добрый день.
Имеется плата iPhone 5S после купания в реке.
При старте потребление сразу же 0.38А. Очень сильно греется катушка L17 (чековая бумага темнеет даже при поднесении к ней). Конденсаторы С308 и С316 в КЗ. Так же в КЗ С278. Чип U7 прохладный.
Сначала заменить конденсаторы или же проблема может оказаться и не в них?
В какую сторону продолжать диагностику т.к. опыта маловато и паять плату сразу же не хочется.
Заранее спасибо.

Уберите кондеры которые греются сначала. Там видно будет.

У меня другая история. Все кондеры норм не в кз но L17 греется адско. потребление 0.38 А

Всем добра!

Господа, конечно очень весело снимать всю линию что бы определить, какой конденсатор в КЗ. Но в Вашем случае, я бы сделал следующее, снимаете катушку и припаиваетесь проводком, и подаете напряжение 1,0 V, думаю у Вас потребление будет в районе 2,5-3 А (если на блоке есть ограничения по току то поставьте на 2 А), и ничего не будет нагреваться, следовательно, предположу что проц надо снимать и катать, и там будет видно.

Если процессор вышел из строя, хоть закатайтесь. Обычно процессор от удара бывает в отвале, тогда перекатка помогает. Это до какой степени должен был нагреться процессор, что бы под ним шары расплавились и произошло КЗ.

Точнее, по-другому, спрошу - грея феном не более 380 под термоскотчем можно ли физически убить микросхему (не только процессор)?

Был такой после воды,помыл в УЗ и запустился,только гироскоп вышел из строя
p.s. Это для тех у кого после воды L17 греется,может поможет