Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принесли после удара, на плате все чисто ничего не греется. Пропадает оператор в строке иногда появляется и сеть полная потом опять пропадает и пишит нет сети. Что может быть
Если честно не что, я начинающий мастер учусь постепенно только освоил замену кп, изображение сенсор, с сетью еще не сталкивался, надеюсь на вашу помощ...
как я понимаю трансивер на схеме обозначен u10_rf (sky77355) питание к нему идет по цепи PP_BATT_VCC_CONN и напряжение необходимое для питания 4.3V, как проверить работопособность? только перекинуть на заведомо рабочий?
Что именно ? Исправность трансивера ? Питания проверить если есть и транс исправен то будет строка оператор, при условии что связь модем транс не в обрыве. Если нету строки оператор, то под замену транс. Как то так
простите перепутал, u10_rf (sky77355) это усилитель.
Питание на трансивере есть, строка оператор присутсвует. в сети не регистрируется, в ручном режиме операторов видит. имей и модем, естественно на месте, шьется хорошо.
Еще заметил, что поврежден антенный коннектор от j5_rf к j6_rf, не думаю, что из-за него может быть подобная проблема, вроде это на сети wifi, порпавьте, если не прав.
логично предположить, что дело в усилителе... вот и вопрос, возможно ли проверить его работоспособность не переставляя? (нет донора под рукой, а заказывать и ждать очень долго)
Та же проблема, только утопленик, уже весь облазил, строка оператор появляется, в ручном поиске видет но не регится в сети. Какок напряжение должно быть PP_PA ?