- #1
Автор Темы:
mobytechesc
Привет всем! Вопрос больше наверно к работникам авторизации по apple. Ну и может кто другой в курсе, подскажите. У меня личный iphone 5s, он на гарантии еще, 3 месяца осталось. Когда то я сдавал "его" уже по гарантии, там были проблемы со звуком. Выдали то ли новый тел, то ли плату новую поставили. Об этом есть документ с печатями. Но на этом новом телефоне, проблема. Он выключается. Причем выключается так, что включить его можно только удерживая хом+повер. Выключается он не понятно, может 2,3 дня работать хорошо, может за день несколько раз выключиться. Как то было тач айди не хотел отпечаток запоминать, решилось перепрошивкой. Так вот, внутрь лезть в него не хочется, так как он на гарантии. Но в сервисе то будут проверять, а он вдруг будет работать без ошибок)) Вот и хочу спросить у знающих, что делать?