iphone 6 утопленник, потребление выше 1А, сильно нагревается...

• Автор темы Автор темы mr_Stone
  • Дата начала Дата начала
13/8/16
29
0
0
Кредиты
0
Нужна помощь, и для ясности я начинающий и живу в Европе, так как тут один человек мне объяснял что ПМИ это ПМУ. Ребят у нас в европе
всё называется как это называют американцы, а PMU - PMIC (сокращённо ПМИ).

Итак к аппарату и проблеме, утопленник, не значительные окиси, отмыл - не включается.
Использовал замораживающий спрей KKS75-400 для поиска нагрева, выявил нагреваться U_PMICRF - перекатал(под микрухой КЗ окись)). Проверил основные цепи, включил телефон ожил.
На дисплее внизу полосы и тач не работает - перекатал U2402 - проблема решена. Телефон работает, тач тоже, показывает зарядку но висит на 3% заряда, проверил аккумулятор на другом - заряжается.
Заменил U1700 - проблема осталась, притом заметил что нагрев в области процессора, при мощи той же замерзайки* выявил что при включении первым нагревается U1202 - поднял - снова несколько пятаков замкнуты в окиси.
Перекатал - поставил и тут началось, при подключённом БП потребление 0, стоит только нажать кнопку включение так потребление поднимается и до 1.1А, процессор начинает сильно нагреваться. в обвязке проца и КП КЗ не нашёл. U1202 - ставил пару штук, результат тот же. Первый раз снимал с нижним на 300 и верх 270. Проц был под экраном и ещё дополнительно обклеен парой слоёв каптон тейп (желтая термостойкая плёнка).

Проц угрел,я так понял экран с проца не снимал и ещё термоскотчем обмотал,ну вот тебе и результат,печку ему устроил там)))

визуально расслоения нет, шары не полезли. Проц ни разу не катал, не знаю поможет это или нет.

я как бы не профи, подскажи какие линии по оперативке нужно проверить?

PP1V8_SDRAM - 292
PP1V2_SDRAM - 450
PP_CPU - 139
PP_1V2 - 302
PP_GPU -081
PP_VAR_SOC - 358
RESET_1V8_L - 355
PP0V95_FIXED_SOC - 174

Тему можно закрывать, решилось всё перекаткой проца, затем проблема с тристаром(USB5v вместо 5вольт 2.3 на линии)