Как наказать хитрого клиента?

  • Автор темы Автор темы Mr_Andersen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
12/7/06
99
9
0
46
Кредиты
0
Клиент принес неисправный телефон Nokia 5800, не включался, Подозревая что слетело П.О., я назвал приблизительную цену 500-1000, в процессе ремонта, после разбора, обнаружил погнутую плату, прогрев основных чипов не помогло, Заменил Avilmas и Betty, не знаю какая была неисправно, но телефон заработал, Решил не напрягать клиента Позвонил ему и озвучил 1000 руб., он согласился. Клиент пришел сегодня и сказал, верните мне телефон в неисправном виде, ваша мастерская сильно завышает цену, и не вздумайте его сломать, я знаю, что он подлежит ремонту, так как вы сообщили о том, что отремонтировали его. Короче меня клиент развёл как лоха. Мне послезавтра надо его вернуть. И я принципиально его хочу наказать. Прошу помощи в этом неблагодарном деле. Все рассуждения на тему, что настоящие мастера так не поступают, прошу оставить при себе.
 
зависит от того как принимали и какой дефект заявлен... если "не включается не заряжается" то можно все что угодно сделать ... или как вариант "плохого совета" backup RPL - resset NPC. тело работать будет но клиенту нужны будут backup которые у вас есть или заказ RPL ...думаю ответ понятен (только нужен нормальный программатор который делает backup\restore SL3)
 
Я бы на Вашем месте попытался бы еще раз обсудить этот вопрос с клиентом договориться о цене, если не согласиться я бы сохранил бы сертификаты телефона, стер бы ее полностью а потом прошил бы ее прошивкой и кривым имеем отправил бы клиента.А в этом случае ему придется заплатить на много больше чем 1000 рублей которая Вами была озвучена.
 
Программатор есть, быкап сделал, только всё выглядит подозрительно, возможно он гонит, но утверждает, что отправит телефон на экспертизу. Я недавно сменил место, то есть точку открыл в другом месте, рядом 2 конкурента, возможно это их проделки. Всё слишком подозрительно
 
если imei будет дефолтным - экспертиза не докажет вмешательство в софт и можно обьяснить программным сбоем , а вот плату нужно отмыть от флюса и т.п. ... т.е. убрать следы вмешательства в железо

п.с. собрались убийцы блин ... :icq01:
 
Последнее редактирование:
Ну и все, бэкап сделал теперь затри тело. В любом случаи к тебе придет. Еще и самым лучшим мастером назовет))))
А экспертиза не чего не докажет. Железо то исправно будет)))))
И на сколько я знаю нет таких экспертиз которые с телефонами на столько глубоко работают.)))
Когда вы сели на ремонт вы хоть узнали на каком уровни они мастерства работают??? Если слабоваты то будут и они у вас помощи просить.
Все будет ХОРОШО!
Но я обычно с такими клиентами долго не говорю.
На вашем месте я бы просто взял деньги за работу.и оценил свою работу в 1000 рублей.( А знание нынче очень дорого стоит)

И вообще что то я не пойму как вы работает. Есть Квитанции там должно быть все указанно.
На форуме же есть как правильно квитанции на ремонт делать.
Они бы вам во многом помогли. Сдал, расписался, значат он на все согласен.
 
UFS и SX4B все поставил на свои места
удалите пожалуйста тему, у конкурентов сегодня выходной
 
будем считать "инцидент исчерпан" - так как тема и так в оффтопе, то манипуляции с ней ни к чему.
 
Если клиент полный дурак. а такое бывает, то я б выпаял свои чипы и отдал аппарат, взяв деньги за диагностику аппарата.
Вариант с RPL хорош, в любом случае клиент либо восстановит телефон уже за высшую цену ну или у вас тоже за высшую цену.
Короче, скупой платит дважды. лох трижды, а дурак платит всегда.
 
Последнее редактирование модератором:
Надо было Бестом поработать над аппаратом, а потом напильничком по плате пройтись в качестве контрольного выстрела ))) Ух сколько Злых Мастеров то оказывается на Форуме ))) Был у нас один мастер, он в таких случаях плату менял на неисправную, а во избежании подставы, для начала полностью обсматривал плату на наличие меток, если находил метки, то наносил такие же на свою и отдавал. После того, как клиент весь город обходил и возвращался, он ставил плату клиента на место в два раза дороже, если клиент не возвращался, он продавал плату другому клиенту или же мастерам.
 
Поддерживаю наказание таких "клиентов" было хорошее видео про миниган...
 
Оффтоп (не принимать близко к сердцу)

Ох, какие злодейчики)))))
Лучше в репу барану бубном треснуть и его вместе с телом в ...Бобруйск отправить))
 
Самый безопасный и имхо правильный вариант - вариант с бекапом...

А убить тело до невключайки можно незаметно так, чтоб и никакая экспертиза не доказала ничего (и поднять скорее всего, кроме свапа, не получится))... Мы с напарником за отдельную плату валили гарантийные тела (ближе к концу гарантийного срока) чтоб им дали другой телефон, или еще лучше вернули деньги и чел скорее всего в небольшой доплатой купит нового флагмана. Во всяком случае ни Samsung ни Nokia ни разу ничего не заподозрили

Кстати, все делается без пайки и мех. повреждений
 
Оборудование по нокии почти полный комплект, даже J.A.U накойто хрен купил, быкапы храню годами, сливаю RPL даже с тех, которые на замену динамика пришли. Кстати однажды пришел Samsung с перевернутыми диодами, я долго втыкал, понял только после ремонта, когда клиенту возвращал, он меня так улыбнул. Мне пришлось ему купить новый корпус, приемщик не указал, что одна защелка сломана на крышке АКБ. Ему не смогли сделать телефон в нескольких мастерских, я ему сделал, а он с претензией. Тут наш косяк, но не приятно.
 
Mr_Andersen, безусловно, информация полезна... Но дальнейшее обсуждение вопроса с наказанием "хитрого клиента" считаю нецелесообразным. Более того - все ответы уже даны, поэтому вопрос можно считать решенным....:)
 
Обсуждение таких вещей на форуме есть.)))
Но клиент он всегда прав!Потому как он клиент.Просто не надо лохануть!
Я стараюсь сам принимать,а то разводят так что(((
Был случай 8800 сирокко.Девченки приняли,меня не было. Все включается,но сказал нужно корпус менять типа.
Ну я девченкам,покажите мне как он работает.Там главное меню не работает,активное не работает,клавиатуры через одно.
Я звоню клиенту,я отказываюсь от вашего заказа,от замены корпуса.Там перечислил что не работает,а он в ответ.Я сдал исправную,сделайте исправную с заменой корпуса!!!)))))

Что я сделал.Все перекинул на новый корпус,прямо на месте перекатал микросхему клавиатурную,шлейф не горит на металле,очень удобно.А шлейф перетертый 5 дней перемычками менял.Но сделал собрал,Приходит,довольный,телефон работает,да еще с новым корпусом.

Все блин гад перепроверил,но все работает.Я ему накатал 600 рублей,мало плачевно за неделю,но что поделаешь.(но в акте указал без гарантии)Он подписался ушел очень довольным.Я тоже довольный(по тому на него нет шлейф,если даже найдешь Б/у не меньше 5000)

В итоге я тоже довольный,чуть ,чуть.)))(Девченки получили втык конечно)

Вывод:Здесь тоже не надо грохать ,пусть получит рабочию,но выключайкой.(Только ради бога сохраните то что есть все!)
И клиент довольный и ты как собака довольный.)))

На то и мы любим своих клиентов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ