- #1
Автор Темы:
Mr_Andersen
Клиент принес неисправный телефон Nokia 5800, не включался, Подозревая что слетело П.О., я назвал приблизительную цену 500-1000, в процессе ремонта, после разбора, обнаружил погнутую плату, прогрев основных чипов не помогло, Заменил Avilmas и Betty, не знаю какая была неисправно, но телефон заработал, Решил не напрягать клиента Позвонил ему и озвучил 1000 руб., он согласился. Клиент пришел сегодня и сказал, верните мне телефон в неисправном виде, ваша мастерская сильно завышает цену, и не вздумайте его сломать, я знаю, что он подлежит ремонту, так как вы сообщили о том, что отремонтировали его. Короче меня клиент развёл как лоха. Мне послезавтра надо его вернуть. И я принципиально его хочу наказать. Прошу помощи в этом неблагодарном деле. Все рассуждения на тему, что настоящие мастера так не поступают, прошу оставить при себе.