Как наказать оператора Utel?

  • Автор темы Автор темы dobic
  • Дата начала Дата начала

dobic

.
6/12/05
302
4
0
0
Как наказать оператора UTEL бывший Uralsvayzinform?
Я живу в г.Горнозаводске Пермской области от бульканий в трубе избавляемся вторым дозвоном. Вышку видно из окна антенна показывает 50%. Поймите, я сам занимаюсь ремонтом и как мне клиенту в глаза смотреть, если делаешь телефон всё в норме, проверяешь при нем, а он ко мне потом каждый день приходить начинает и не могу я объяснить ему, что какая-то частота не поддерживается нашёй сотой.
:icq19:
Это уже длится почти два месяца.:icq11:
 
За ответ конечно Senька Давай мяч, а если серьёзно?
 
В принципе у тебя два выхода либо так как orlov сказал - мешок денег платишь и покупаешь Gsm тестер , делаешь распечатки.
Либо долго объяснять каждому такому клиенту особенности частотной сетки вашего супероператора и подкреплять демонстрацией другого аппарата той же модели что и у клиента.Вплоть до выезда на место где у него терялась сеть.
А наказать оператора нужно именно через потребителей услуги - разъяснять людям про низкое качество связи предоставляемой этим оператором .Если у вас там есть другие опреаторы то это должно дать определенный эффект.Тут все зависит от того насколько сильно тебе все это надо ,какие у тебя возможности , связи , подвязки.Разъяснять можно по разному - просто объяснять твоим клиентам , но это не столь эффективно.Эффективнее всего - восстановить общественное мнение против оператора чтобы заставить его шевелится.Пара статеек в вашей местной газете , передачка на местном телеканале.И чтоб обязательно были альтернативы.Если ваш оператор монополист - как об стенку горох - ничего не прокатит.
 
Gsm Тестер это лучшее ришение поможет закрыть рот асобо адаренным клиентам и добавит авторитета ктаму же это есть ворма борьбы с конкурентами
 
Второй дозвон не всегда катит.
И потом, не знаю Димарик как у тебя, а у меня лично ничего не булькает.
У меня хрюкает. 8))
Это услуга такая. Если у тебя на счету 50 руб. значит тебе положено 50 хрюков на разговор, ну а если 1500 руб......
И как ты из своего подвала вышку видишь?
Делай лучше кассовые аппараты. Там и тестер не нужен - можно тостером.
 
Эй, antidobic!
Умник ты наш!!!
НЕ СМЕШНО
если, же ты связист из Utel, то луче не отвлекайся , а лезь на вышку и химич, что надо
 
dobic сказал(а):
былобы смешно еслибы не грусно ,лично я не понимаю зачем надо наказывать оператора и какой в этом смысл если вы не можете быть противниками по сути вы щиплете травку на одном поле один оказувает услуги звязи другой ремонтирыет средства связи каждый имеет свое
я думаю ныжно не мечтать о наказании своего саюзника а ходить иногда в офис и задавать вопросы своему оператору по праблеме некачественной связи вот и все проблемы
 
Ник-гер сказал(а):
Ты вообще внимательно читал тему?
Я-потребитель
Utel-продавец
какой нахрен союзник?!
А жалоб, и прочей гадости, выслушивают море.
СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ.
Зато решили связисты ещё кабельным телевидением заняться!
Вот так-то!
 
dobic сказал(а):
я прочел то что прочел и понял одно ктото ремонтирует телефоны клиентам и ево не устраевает антена в 50 процентов и хочется наказать оператора монополиста вот это дествительно смешно если вы пользуетель ислугоми связи вы дествительно потребитель но если вы косите себе бабла то вы не можете быть при это одним потребителев для вас операто связи евлиется саюзником и это однозначно:icq12:
 
Говорите клиентам, что мобила впорядке, Вы за качество связи не отвечаете и отправляйте их к ОПСОСу.
 
Можно проще сделать, как было упомянуто выше - сходить в местную общепризнанную прессу, рассказать журналюгам о своей проблеме, но не в духе - "ах, какие они плохие, а я такой хороший", а рассказать о проблеме связи. Они такой лакомый кусочек не отпустят. По крайней мере, люди прочитав эту статейку, будут задавать меньше вопросов.
 
Назад
Верх Низ