Всем спасибо за дискуссию, Предлагаю не мною инициированный, но вчера проверенный способ замены механизма: в оригинальном корпусе стоит втулка, которая плотно входит в станинку, с целью препятствовать ее выпадению, с внешней стороны стоит шайба и втулка по краю развальцована. Обычным надфилем аккуратно стачиваем половину расклепанной втулки почти до шайбы, затем чем-нибудь острым и прочным поддеваем шайбу и снимаем ее. Теперь втулка вынимается вовнутрь и механизм можно переставлять в другой корпус. поскольку оконтовку сточили лишь половину, шайба с небольшим усилием и щелчком ставиться на свое место. Корпус собрал и целый день тестировал, не выпуская из рук на открытие-закрытие. Пока без нареканий))) может кому то этот метод покажется диким колхозом, но когда нет времени ждать заказанный оригинальный корпус, не вижу ничего лучше, чем вышеизложенное.