Как правильно возместить ущерб в связи с утратой телефона

  • Автор темы Автор темы khodosenko
  • Дата начала Дата начала
24/11/05
143
2
0
2
Собственно суть претензии:
Претензия
Я сдала телефон Самсунг Е250 тёмно серого цвета в ремонт глргпгп . 654 я пришла забрать телефон, но мне предложили телефон чёрного цвета, я отказалась брать его, что это не мой телефон у меня телефон серого цвета. Мастер сказал прийти через 2 часа. Я пришла мне дали накладную, сказали расписаться о получении телефона цвет телефона был похож на мой телефон и я расписалась. Когда открыли телефон то обнаружила там нет номера и не моя батарея, на телефоне были фотографии людей, которых я не знаю. Мастер взял телефон всё стёр. Вставили мою флеш карту, но фотографии показывают в пол экрана. Прошу вернуть мне мой телефон или возместить стоимость телефона в сумме 4000 руб.

От себя:
Телефон как понятно перепутали при выдаче с чужим. С кем не бывает не нарочно. Когда выяснилось собрали тот что оставил другой человек в такой же корпус что и был у неё.
Сразу скажу от ответственности не отказывались. Всё ей объяснили.
Предлагали:- Заменить в этом теле корпус на новый - Поставить новую батарею. Этот телефон был с такой же неисправностью как и у неё.
Сразу говорю тело абсолютно!!! исправное. Всё остальное от лукавого с её стороны. Понятно хочет на бабки развести. Судом и ОЗПП грозит.
Телефону Samsung Е250 приблизительно 1.5-2 года. Внешний вид оценить не возможно так как тела нет, да и бог с ним. Возьмём даже как идеал.

Собственно вопрос тело б/у оценивается на момент сдачи в ремонт или как за исправный аппарат?

Это важно т.к. поломанный он более 500 не стоит, хотя я сам такие по 150 беру. В скупке такие продают по ок 2000.

Очень прошу грамотно ответить со ссылками на статьи законов, т.к. простые рассуждения прав не прав в ОЗПП не имеют значения.
 
ПО твоей проблеме,(гк рф Статья 15. Возмещение убытков),если всё принимается по квитанции,ищите её телефон,или договаривайтесь.Если у клиента(клиентки) окажется в коробке гарантийный талон,где будет указана сумма,по какой она купила телефон, и на этом основании дойдёт до суда(предворительно через милицию),то заплатите раза в два,а то в три больше,чем вы продаёте,а может и больше.
 
Последнее редактирование:
А то что тело на момент приёмки было неисправно не учитывается? То бишь как его оценит суд?
Если судить по статье то можно просить вообще сколько хочешь. И ещё эта расплывчатая фраза " расходы, которые лицо должно будет произвести для восстановления нарушенного права", то есть чтобы купить такой же телефон в таком же состоянии(неисправном?) или такого же возраста?

Статья 15. Возмещение убытков


1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
 
Последнее редактирование:
Если будет суд и вы проиграете дело,то учтите,что ихнего адвоката тоже вы оплатите(у на в среднем эта сумма составляет 10т.р.)
 
Поддерживаю Петр26, сам попадал в подобную ситуацию - суд это 10 тыс. при самом лучшем раскладе. Купите новый тел., возьмите расписку, что претензий нет сэкономите 6 тыс. (если вам сильно повезет), потому как в суде могу развести на более крупную сумму, да и нервы тоже. А на будущее просмотрите http://www.gsmforum.ru/threads/4714...телефона-в-ремонт-(обратная-сторона-квитанции), и жесткая дисциплина.
 
Я так и не получил главного ответа Как правильно оценить тот телефон что у неё был? Как правильно рассчитать процент износа телефона? А то что я ей должен его компенсировать я и сам знаю.
 
В квитанции на приемку вы должны били указать "Оценочная стоимость телефона - 500 руб.", Если вы этого не сделали, суд может на свое усмотрение установить стоимость. Дальше, вам обязательно посчитают неустойку, так как телефон вы не выдали и возможно нарушен срок исполнения договора. Внимательно почитайте статьи с 28 по 33 Закона о защите прав потребителей. И еще стоимость телефона суд взыщет с вас двухкратно, кроме прочего Вам будет выписан штраф в пользу государства и т.п.
 
Оценивай,не оценивай-телефона ее у ТС нет. Это значит, что тетка (если дело дойдет до суда) при любом раскладе получит минимум ДВУХКРАТНУЮ стоимость тела на момент покупки его ею. У меня было такое, я с сонером w380 накололся. Клиентка сдала рабочий-только динамик хрипел. А он у меня грохнулся со стола и больше не включился. Сколько он новый стоил я уже не помню, но на мое счастье в связном продавались телефоны толи посли ремонта,толи еще после чего,.Но они были с документами и в идеальном состоянии-со значительной скидкой.Вот я его купил и ей отдал. Так что самый лучший выход если не получается договориться - это купить новый и суда не ждать ни в коем случае!
 
1)Предположим телефон стоил на момент покупки 6000(коробка с документами при покупке у неё по её словам и на моё несчастье есть). Сейчас прошло 1.5-2 года он что не подешевел как минимум на 50%?
2)Квартиры до кризиса тоже стоили гораздо дороже чем сейчас. Цены на новые телефоны значительно упали. Телефоны с аналогичными характеристиками стоят сечас ок 4000 новые.
3)Предложение заменить на имеющемся у неё в данный момент в эксплуатации телефоне корпуса на новый, АКБ на новый и установлении гарантийного срока как на новый (6мес или 1год), а т.ж. возврат денег за ремонт разве не будет являться полным восстановлением её права?

Какую сумму компенсации Вы посчитаете справедливой? (и она восстановит её право)

P.S. ИМХО Сумму в 4000 я считаю сильно завышенной. Как грамотно всё это донести в ОЗПП? До суда я естественно доводить не хочу.
И ещё когда решим с ней вопросик образец расписки плиз выложите. Думаю всем пригодится.
 
Сам ни раз попадал в такую ситуацию,решалось всё тем что отдавали другой тел(деньги ни когда не отдавали),а насчёт расписки,просто пишится- я такая то такая,притензий к такому то такому то,по тому то тому вопросу не имею,и всё,разумется номер и серия паспорта,и роспись
 
Так же по теме.
Я теперь обязательно введу в квитанции графу "Оценочная стоимость телефона". Не знаю правда будет ли она иметь силу в суде если таковой потребуется когда-либо? Квитанции кстати я взял с этого форума у уваж-го Lamer`а и с дополнениями выкладыва в соответствующей теме.

Посетила мысль - всякий производитель устанавливает официальный срок службы на мобильные телефоны. На Е250 у меня нет паспорта, но есть на D880. За прошедшее время я думаю условия не изменились. Так вот дословно по паспорту:"Самсунг Электроникс устанавливает официальный срок службы на сотовые телефоны - 3 года при соблюдении .....

Т.о. если отталкиваться от этого документа, то высчитать процент износа тела элементарно. Предположим ему 1.5 года значит износ 50%. Что скажете?
 
Тебе 80-120 дол..дороже своих нервов и душевного спокойствия???Она же согласилась взять другой,но такой,в котором половина экрана не показывает,ей не подошел....Не стою на стороне клиента,но эта ситуация случилась по твоей вине!!!Будь добр,выйди из нее достойно!!Купи ей нормальный телефон,в нормальном корпусе!!
 
Последнее редактирование:
Читая тему понял что ТС прошляпил чужой телефон а теперь просто тупо хочет еще и съехать по минимуму .Так не бывает .За всю историю ремонта имел один раз похожую ситуацию когда приемщица попутала телефоны РЕшил проблему покупкой нового телефона даже не дав открыть рот клиентке для возмущения .Оплатила стоимость ремонта сама (по собственной инициативе за что ей человеческое спасибо ) Стоимость нового аппарата разбили поровну на всех общим собранием .Приемщица выставила поляну где и обсудили нашу работу и вопрос усиления бдительности
За свои действия нужно отвечать А клиента не гребет потеряли вы телефон , сожгли или продали кому то по дешевке .В первую очередь ставьте себя на место клиента и просчитайте как бы вы хотели что бы поступили с вами (откинув конечно все свои возможности и ящики скупленых на лом и поднятие телефонов ) Считайте что это у вас единственный телефон и купили вы его иногда отказывая себе в чем что бы отложить денег на него ...
 
Последнее редактирование:
несколько вопросов:
Какая неисправность была?
В квитанции imei аппарата записываете?
 
Я 15 лет работаю в сужбе быта и с 2004го занимаюсь конкретно ремонтом телефонов. Естесственно я знаю о заполнении квитанции. Стоимость не писали - теперь обяз будем. Приёмку выдачу и ремонт вёл сам и делить ответственность ни на кого не собираюсь. Imei пишу обязательно. Неисправность была вроде пропадало изображение или его вооще не стало, короче шлейф меняли.

По поводу 80-120 долларов не путайте жадность с принципиальностью. Времена сейчас уже не те(по доходам с ремонта) и 4000 для меня деньги.

По поводу "в пол экрана" - клиентка утверждает, что в Е250 фотографии должны выводиться на весь экран. Берём другой такой же, делаем фото. Изображение отображается точно так же сверху и снизу инфа о фотке. Мямлит что то невразумительное. Говорит у меня не так было. Говорю как же так у 2х других точно таких же что не так как у Вашего? Я говорит тогда жаловаться пойду. Вот Вам наш последний разговор почти дословно. В предыдущий раз жаловалась на маленький срок заряда батареи - 2 дня вроде. Тоже предлагал новый оригинальный АКБ. Что докопалась блин до меня. К слову - у неё есть другой новый телефон Нокиа ей его подарили, но он ей чем то не нравится и она хотела отремонтировать свой старый Е250. Да и ещё у неё не было претенций даже по внешнему виду того телефона что я ей выдал. Короче заела она меня своими претензиями. Однако все её претензии почему то не мешают ей ПРОДОЛЖАТЬ пользоваться телефоном что я ей выдал!Я ведь знаю что тело совершенно рабочее и прослужит наверно пока опять шлейф не сдохнет. Так ведь можно выдать гарантию как на новый и не бояться ничего ей?

И вооще - не важно о чём речь машине, телефоне или стир машине. Любая вешь имеет цену и процент износа. Как он вычисляется я узнаю от кого нибудь?

Вот по автомобилям к примеру http://www.autozakon.ru/izns2.htm
По телефонам, но не точное:http://komok.alttelecom.ru/estimate/
 
Последнее редактирование:
Вам уже ответили что стандарта нет и все решит суд если дело дойдет до ткого .Тем более оценивать то нечего ибо телефон клиента вы грубо говоря прохлопали и теперь какбы вы не крутились вина будет ваша а если клиентка шустрая и имеет хорошего адвоката то обует вас на круглую сумму как пить дать .В данном случае вам стоит решить проблемму полюбовно купив ей новый телефон и впредь быть внимательней
Избытки произвозводства так сказать , и ничего здесь не попишешь если конечно у вас нервы не железные
 
Много воды на ровном месте. Сразу скажу - для сервиса БЕЗПЕРСПЕКТИВНО. Суд вы не выиграете ни при каком раскладе. 4000 рублей не та сумма для сервиса, из-за которой следует зарабаоывать "репутацию". Если Вы перепутали трубку, то где-то есть и второй клиент с их телом. Если вы ее тупо потеряли, то чего ж вы теперь хотите то? В первом посте Вы просите ссылки на статьи. Таковых статей нет. А вот представительские расходы с вас взыщат однозначно и это будет еще баксов 100 помимо 4000 рублей. Если у Вас сервис, то есть и учет, какой телефон куда ушел, а если у вас анархия, то пожинайте плоды. Я бы тоже не захотел чужую вещь.
 
Вообщем всё более менее ясно. Пойду в ОЗПП сегодня завтра. По факту отпишусь.
 
Я всегда смотрю на клиента. Если клиент по человечески разговаривает, то всегда иду навстречу. Если начинает грозить судом, то показываю ему квитанцию с его росписью, где прекрасно описано, что клиент неправ как только зашёл в мастерскую.
По уму, если клиент дал телефон неисправный (если он не включался вообще прекрасно), так и верните ему неисправный с отказом в ремонте.
Клиент должен обосновать сумму, для возмещения.
Вы бы не могли выложить тест квитанций о приёме- выдачи, очень почитать хочется под чем расписался клиент.
 

Чтото в этой истории не ладно, что случилось с телефоном хозяйки, у нас тоже была пара историй, но ни одна не дошла даже до клиента. Мы ведём контроль на приёме и выдаче, и у нас квитанции не лежат отдельно от телефонов. Было такое что телефоны отправляли в другой город, мастера по запарке не в ту коробку исправные клали, но это сразу обнаруживалось на месте, либо уже в другом городеЮ там приёмщицы отправляли телефоны обратно. Был случай когда спёрли китайский N95 моноблок, так мы купили такой же на зч сделали и ещё в наваре остались( правда клиента попросили подождать 7 дней, якобы у нас микросхемы нужной нет) был случай когда приёмщица перепутала телефоны, но она позвонила клиенту и попросила вернуть телефон, а чтоб тот не качевряжелся пригрозила милицией
 
Как не крути Imei будет другой. Так что только договариваться с клиентом. Или искать кому отдали аппарат.(Должна быть квитанция с адресом и номером телефона клиента.) Все выдумки по поводу износа не прокатят.
 
Тётка больше не приходила. Надеюсь её никогда больше не увижу.
 
Назад
Верх Низ