- #1
Автор Темы:
Aleksandr49
Доброго времени суток.
Наверняка многие сталкивались с ситуацией кода после замены ЕММС, IMEI был nun/nul
или при наборе *#1234#
CP:unknown
Рекомендации для решения этой проблемы - перекатка модема UCP300 (baseband) или его замена, но частенько и эта операция не приводит к решению проблемы и не понятно это модем UCP300 или возможно что то другое.
У меня вопрос
существует ли методика проверки на работоспособность модема UCP300.
Наверняка многие сталкивались с ситуацией кода после замены ЕММС, IMEI был nun/nul
или при наборе *#1234#
CP:unknown
Рекомендации для решения этой проблемы - перекатка модема UCP300 (baseband) или его замена, но частенько и эта операция не приводит к решению проблемы и не понятно это модем UCP300 или возможно что то другое.
У меня вопрос
существует ли методика проверки на работоспособность модема UCP300.