Как убедить клиента, что отношение к телефону важнее чем к зажигалке?

  • Автор темы Автор темы kandyk
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил TpyIIuk присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

kandyk

.
28/10/09
14
0
0
0
Был случай , принесли тело после игры в футбол на перемене в институте,сам хозяин тела принимал участие в игре,а теперь почини пожалуйсто. как к таким людям относится,а может всетаки поднимется тело !?:icq06:
 
НИкак .Посоветовать купить ему Vertu подороже модель ..И начинать с первой перемены ..:icq05:
 
Много таких клиентов бывает... По ним видно, что деньги им легко достаются... Заряжаем таким ремонт по-полной программе, чтобы впредь берегли добро которое им родители купили...
 
зачем делать акцент на поломке телефона, пусть далбше ведут прежний образ жизни. Работы у нас больше будет:D
 
А зачем что-то советовать?На мнение мастера большинству наплевать,как обращались с телефоном так и будут.Бывает приходят с редкими моделями и спрашивают -почему дескать ремонт так долго и так дорого-объясняем,что запчастей на них нет в наличии,а только под заказ из другого города и советуем приобрести что-либо более распространённое.70% клиентов через месяц-два приходят с ТА который ремонтируется за 3-4 часа,но есть упёртые,которые всё время достают где-то Philips,Alcatel,но это уже фанаты марки.Советуй не советуй,а били и будут бить любые телефоны.
 
Да, не стоит тратить время на воспитание взрослых людей, лучше посвятить его работе.
 
а какое должно быть отношение к телефону лелеять его, пыль сдувать, хранить за стеклом? это предмет первой необходимости и у многих он не один. желеть надо людей, а это техника сломалась так сломалась. купят или отремантируют. даже если с финансами трудно берут в кредит.
 

таким что в лоб ,что по лбу ,папа мама купят новый ведь чадо надо контролировать,а покупать будут на что придурок пальцем укажет(все лучшее детям)


Даня я с тобой согласен пыль сдувать не надо,но в один прекрасный момент вынимаешь своего друга из кармана а он висит или выкл и не вкл а позвонить надо писец в такой момент понимаешь что его надо беречь и предназначен он для звонков а не для открывания пива.Лично мне внешне убитый телефон использовать неприятно,у меня 6230i 4 года как новая даже центральная кнопка не слезла телефон не видил чехла за свою жизнь ни разу, носится в отдельном кармане,не с зажигалкой ключами и мелочью.Сообщение написано с целью диалога,а не навязывания своих принципов.Виталий
[modded=MorfeusJohn]Учитесь пользоваться кнопкой правка, чтобы не плодить свои посты один за другим! Или Вам нравится переписываться с самим собой?[/modded]
 
Последнее редактирование модератором:
носится в отдельном кармане,не с зажигалкой ключами и мелочью..Виталий


в моем случае наверное это издержки производства, корпус своего 6300 меняю раз в полгода. Бывало терял. Обидно досадно но ладно. Отношусь философски. Повторюсь, желеть людей надо, а не вещи.
 

Полностью согласен что жалеть надо людей а не вещи


Но когда преднамерено ломают а потом почини то это издевательство!!!!!
 
Последнее редактирование:
Харит когда приносят телефоны - которыми открывают пиво ,обклееные безвкусными наклейками ..,а недавно приносили 3250 - просверлен корпус в некоторых местах...
 
люди у нас в стране очень странные. иногда приходят с допотопной LG или SAMSUNGом и настаивают менять шлейф. им объясняешь что работа стоит дорого так как нужно переносить все элементы со старого шлейфа на новый так далее. говоришь что работа будет стоить независимо VERTU у тебя или этот SAMSUNG. на что клиент отвечает-дословно-он мне нравится. я буду платить сколько скажите:( после этого уже ничего не хочется говорить человеку, а просто принимаешь на ремонт и ремонтируешь....
 
Работайте и делайте своё дело . Учить кого то .. зачем ? Пусть ломают , мы починим . Чем сильнее сломано тем дороже ремонт . Жену свою отругай если телефоном небрежно пользуется , а сломаный аппарат клиента это наш хлеб .
 
может он был зол на что либо...
я со злости в разное время два своих телефона разбил
одному из них было 10 дней(оба не подлежали ремонту):)
 
Нету смысла убеждать. Считаю, что если от природы мозгов не дано - лопатой не накидаешь. Так что рожденный ползать летать не станет.
 
Убеждать в чем-то клиента... хм.. Можно конечно, но как только начинаешь что-то обьяснять, то чел. сразу в лице меняется! Такое ощущение, что начинает тебя ненавидеть! Одна клиентка пришла с вопросом, я бы даже сказал с притензией! Мол почему у меня сломался телефон, ведь он самый дорогой, а значит не может сломаться по определению! Попытался намекнуть, что ТА,- это всего лишь средство связи; ценовая политика и имидж данной торговой марки ни чего общего с надежностью ТА не имеет!
Дохлый номер.. Обиделась! А на лице, ты мол Быдло и ничерта не соображаешь в элитных телефонах для замечательных людей!
Вывод сдеал такой. Время и силы при общении с клиентом тратить только на обсуждение цены ремонта!
 
Последнее редактирование:
Моя бабушка говорит - УМА НЕТ СЧИТАЙ КАЛЕКА я с ней полностью согласен!!! (выражение употреблять по отношению к особо одарённым людям и блондинкам)
 
А оно вообще нужно:icq18:, дело его:icq10:, не сделает сегодня за 1000 завтра сделает за 3000:icq12:!!!
Никогда не нужно никого уговаривать, нужно чётко сообщить проблему, не будет шевелиться в добрый путь))):icq19:
Бедный телефон:icq06:
 
Абсолютно равнозначно. Zipp'арь неоднократно спасал жизнь людям. Будь хоть защитой от пули, будь-то средством побега из мест заключения, будь-то банальным средством разгона пламени в ветреную погоду. Учесть невозможно какая вещь пригодиться. Телефон в том числе. Как говорил Будда - не надо иметь привязанностей к вещам.
 
у меня такой случай был парень чай c75 размешивал зачем так и не сказал но наказал я его на 600рублей за чистку
 
никак не убедить!если человек не желает прислушиваться к твоим словам,а ты все равно пытаешься ему доказать,что говоришь умные вещи-есть такое выражение"метать бисер перед свиньями"-этим ты и занимаешься..
Можно заставить человека слушать,нельзя заставить прислушиваться...
И вообще,что это за нездоровый альтруизм??по моему в нашем деле он неуместен)))))))
 
Я придерживаюсь такой позици,[любой каприз за ваши деньги] а за всякими убежденьями пусть идут к психо аналитику!
 
Про отношения

Вообще мое мнение что убеждать надо по половому признаку
если баба то и убеждать не стоит баба и техника вещи не совместимые и взаимно противоположные а нормальный мужик и так суть вопроса поймет на то он и мужик :icq21: :icq20:
 
Все зависит,от человека - есть люди ,которые и к зажигалкам нормально относятся и к телефонам!
 
н@*** посылать...самого бесит...другой вопрос, как убедить клиента не лезть в тел своими искривлёнными конечностями в поисках "чё то отошло", а нести сразу мастеру?
 
а зачем убежать клиента в чем то? О_о у каждого сугубо свае мнение, если начинаешь спорить с дураком то и сам не умнее о как =Р
 
Тут дело не в телефоне, а в отношени к вещам. Так же можно идорогой зажигалкой в футбол поиграть...
 
Убедить клиента, что телефон - это не зажигалка и не открывачка для бутылок можно пробовать стоимостью ремонта.
 
Последнее редактирование:
Ихнии деньги или ихних родителей, должна быть своя голова на плечах, а мы от этого имеем прибыль и саму работу)
 
К ситуации в целом отношусь ровно, если что сказав клиенту, что это уже не ремонт, а восстановление! Соответственно и цена другая. Задевает когда кидают фразы по поводу дороговизны, мол - я такой "6300" за 1500 куплю, чем буду сейчас битый дисплей менять.
 
необходимость следить за телефоном поможет осознать острая необходимость позвонить на номер из тел. книжки, в любом случае человек может купить себе временный тел.
за 300-500р.
 
Ничего вечного нет. Кроме того производителю не выгодно выпускать "вечные" ТА.
Реклама - двигатель торговли и понтов. Если с детства не приучили аккуратно пользоваться любой вещью, или "стремно" ходить с моделью прошлого года, или мама (папа) купит всё, что попросишь, или украдёшь, или по "статусу" положено иметь навороченную модель (функционал которой используют на 10-20%), то уговаривать клиента бережно относится к ТА смысла нет. Тем паче, что, вы, "ремонтом кушаете" и семьи кормите. Клиент, пользователь МЕ 45. Почему я его берегу, леею, параллельно с ним есть другие модели. Может это любовь к "истинным арийцам", старый стал, и денег нет на современную модель и не знаю что выбрать и товар не первой необходимости?
 
Разные люди бывают, у меня были клиенты так там X100 ему уже 6 лет, он в идеале ни царапинки, а вывает что приходят телефону месяц, а там хлам
 
Да ни как. Они являются собственниками своих аппаратов. Им по барабану. Просто такая категория людей. Какое отношение к телу, такой он и есть, бывает принесут уже мусор, там собирать нечего и плата пропеллером и просят восстановить. Такие в ремонт не беру. Потому, как время дорого для меня.
 
убедить можно только стоимостью ремонта! чем дороже тем ценнее и естественно нам только плюс в карман.
 
Назад
Верх Низ