- #1
Автор Темы
Добрый день.
Предлагаю попробовать написать сборное руководство по общению с клиентами, приносящими на раскодировку или ремонт свои телефоны
Попробую начать:
1. Никогда не верьте клиенту на слово. Если он вам говорит, что вчера, ложась спать, он положил телефон на туалетный столик, проснулся, а он не работает, и он ничего "такого" с ним не делал, не спешите верить в чудеса. Возможно, ночью к нему тихо подкралась жена, нашла женский волос на пиджаке и в отместку окунула его телефон с бесценной информацей в записной книге в... воду, например.
2. Если клиент просит вас "просто перепрошить телефон" или "повысить версию", вы сразу должны заподозрить в этом нечистое. Рекомендую вообще не браться за "просто перепрошивки" телефонов посторонних людей. Вполне возможно, что телефон нестабильно работает или неисправен и клиент просто ищет причину, чтобы взвалить на кого-нибудь вес ответственности за его беду.
To be continued
Предлагаю попробовать написать сборное руководство по общению с клиентами, приносящими на раскодировку или ремонт свои телефоны

Попробую начать:

1. Никогда не верьте клиенту на слово. Если он вам говорит, что вчера, ложась спать, он положил телефон на туалетный столик, проснулся, а он не работает, и он ничего "такого" с ним не делал, не спешите верить в чудеса. Возможно, ночью к нему тихо подкралась жена, нашла женский волос на пиджаке и в отместку окунула его телефон с бесценной информацей в записной книге в... воду, например.
2. Если клиент просит вас "просто перепрошить телефон" или "повысить версию", вы сразу должны заподозрить в этом нечистое. Рекомендую вообще не браться за "просто перепрошивки" телефонов посторонних людей. Вполне возможно, что телефон нестабильно работает или неисправен и клиент просто ищет причину, чтобы взвалить на кого-нибудь вес ответственности за его беду.
To be continued
