- #1
		 Автор Темы
		
	
			
			
			Очень часто потребители недовольны нашей работы: иногда мы сами не объективны, иногда потребитель откровенно глуп, но итог, как правило один - претензия.
Предлагаю выкладывать их в этой ветке, по возможности с ответом и дальнейшим рассказом о развитии событий.
Если у кого-то есть затруднения, то мы можем коллективно составить ответ на предъявленные Вам потребителем претензии
Вот такая бумага (подписана чуть ли не кровью - потому отсканил в цвете:icq12 :
:
К сожалению, ответ не сохранил но на ПК остался документ, который в последствии был аспечатан, заверен печатью и отослан заказным письмом с простым уведомлением о вручении (писал я его будучи в очень взвинченном состоянии, поэтому кое-где перегнул, извиняйте, если что).
				
			Предлагаю выкладывать их в этой ветке, по возможности с ответом и дальнейшим рассказом о развитии событий.
Если у кого-то есть затруднения, то мы можем коллективно составить ответ на предъявленные Вам потребителем претензии
Вот такая бумага (подписана чуть ли не кровью - потому отсканил в цвете:icq12
 :
:К сожалению, ответ не сохранил но на ПК остался документ, который в последствии был аспечатан, заверен печатью и отослан заказным письмом с простым уведомлением о вручении (писал я его будучи в очень взвинченном состоянии, поэтому кое-где перегнул, извиняйте, если что).
Вложения
- 
		
			
	
			
		
		
		363,1 КБ Просмотры: 319
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
	 
 
		 
				 
 
		 Да и когда на тебя говорят "ковырял" малолетки из ларька неподалеку, которые динамики с трудом меняют, а их мнение тебе за панацею выдают - это неприятно.
  Да и когда на тебя говорят "ковырял" малолетки из ларька неподалеку, которые динамики с трудом меняют, а их мнение тебе за панацею выдают - это неприятно.
 
 
		 
 
		 - все слишком заргужены, а клиенты подходят каждые 5 минут - физически нереально подойти к каждому, поэтому телефону принимают девушки и вся надежда на заполняемый ими Договор. Те приемщицы, что проработали уже хотя бы пару месяцев начинают неплохо ориентироваться - могут объяснить клиенту - что здесь например было окисление, и к чему оно приводит, или константировать поломку шлейфа и т.п. мелочовку.
 - все слишком заргужены, а клиенты подходят каждые 5 минут - физически нереально подойти к каждому, поэтому телефону принимают девушки и вся надежда на заполняемый ими Договор. Те приемщицы, что проработали уже хотя бы пару месяцев начинают неплохо ориентироваться - могут объяснить клиенту - что здесь например было окисление, и к чему оно приводит, или константировать поломку шлейфа и т.п. мелочовку. 
 
		 
 
		 
	 
 
		