Хозяин по неволе

  • Автор темы Автор темы ApPosum
  • Дата начала Дата начала
A

ApPosum

Гость
    Автор Темы: ApPosum
  • #1
Здравствуйте уважаемые администраторы. есть мастерская которой нужен онлайн управляющий, у самого филиала 5 лет стажа с перерывом в 6 месяцев и 6 месяцев я работаю, когда начинал пол года назад, не имел никаких знаний, а проблема такого рода что люди идут без остановки, а обслужить я их не могу потому что не хватает знаний,а учится уже сил не остается (а желание есть). что посоветуйте с этим добром делать? заранее спасибо.
P.S. Prizrak0077@mail.ru
 
Переместил тему в Оффтоп , так как администрация форума в таком вопросе вам не поможет,а вот коллеги по работе дельные вещи подсказать смогут.
Кстати, количеством работы сейчас никто не хвалится,так что ваша тема звучит как крик души.
 

Нужен не онлайн управляющий, а нормальный опытный человек. Клиенты же не будут по скайпу с онлайн-управляющим разговаривать каждый раз :)))
Ищите опытного человека в своем городе или предложите процент/зарплату ребятам такую. чтоб был смысл ехать в ваш город работать...
 
    Автор Темы: ApPosum
  • #4

Я так и понял, спасибо (а поместил эту тему потому что админ лучше знает где ей быть, и может перенести;), главное не говорите Гадзиле а то он меня залочит пикнуть не успею))) А количество работы зависит от списка предоставляемых услуг и умения разговаривать с людьми, это вы не хуже меня знаете, а то что в конце концов не оправдываешь доверие это убивает
 
Немного не так, количество сделанной работы прямо пропорционально принятым телефонам и обратно пропорционально потраченному времени на разговоры с клиентом. Допрос клиента мастером это хорошо, но желательно чтоб мастер и приемщик = были разные люди. Мастер не отвлекается а следовательно КПД его выше
п.с. знаю сервис , где ни за какие деньги вам мастеров не покажут, работой с клиентом занимаются обученные приемщицы или главный инженер- он же юрист по совместительству.
 
    Автор Темы: ApPosum
  • #6
Тему можно считать закрытой:
Все. всем спасибо, нашел выход из ситуации, взял стажера на обучение на 2 месяца, пока я его конечно небуду подпускать к ремонту и к общению с клиентами, дальше видно будет, а пока он мне ищет учебные пособия и делает мелкие поручения. через 2 месяца скажу как обстоят дела, можно за мной повторять или нет))
 
Назад
Верх Низ