Регистрационный сбор какой то,(Ваша заявка зарегистрирована. Данные проверены, отвязать можно.
Вероятность успеха полной разблокировки вышла 74%. Время работы 12 дней.
Отвязка проходит официально - через заявку в американскую Службу Поддержки Apple. Предварительно под данные из imei делаются чеки о покупке. Само устройство все время находится с вами, требуется держать его выключенным.
ICloud снимается полностью, то есть в случае успешной разблокировки, вы повторно проходите активацию без привязки к старому логину и без требования ввести пароль (меню как на новом устройстве)
Сама же работа происходит таким образом:
Переводите регистрационный сбор - мы его полностью оплачиваем и загружаем imei провайдеру - это компания в США, через которую мы делаем разблокировки от операторов и от iCloud, они делают чек.
Далее оформляется заявка как от юрлица в американскую службу поддержки. Переговоры и обработка занимает 12-14 дней.
По окончанию мы вам отписываемся, вы заново проходите активацию и на этапе выбора Apple ID, у вас будет меню как у нового устройства (войти со своим - создать- пропустить).
..........
Еще раз по оплате:
Полная стоимость услуги 3 тыс руб.
Данные загружаем в обработку сразу после оплаты 1000р. это регистрационный сбор провайдера услуги, через которого мы работаем. Остальные 2тр вы платите конкретно нам, только после окончания полной разблокировки и вашей проверки.
Если результаты устроили , и вы готовы работать - Скажите, куда удобнее вам отправить деньги (Сбербанк, Киви, Втб, Тинькофф) - мы пришлем номер карты и начнем)вот с чего началось, причём на звонки отвечают, но конкретно ни чего обьяснить не могут