<<Клиент>> Дважды неработающая сенсорная панель, сервисный центр подвел

  • Автор темы Автор темы Vodoley96
  • Дата начала Дата начала
V

Vodoley96

Гость
    Автор Темы: Vodoley96
  • #1
Добрый вечер. Первый раз на форуме, не нашел раздела типа Аппаратный ремонт Samsung. Пишу сюда.

У меня телефон Samsung GT-S5830 Galaxy Ace. В один момент перестал работать сенсор. Поставили в официальном сервисном центре Самсунг новую панель, оригинальную. Через 2 месяца сломался. Опять поставили новую - ярлыки открываются только спустя 10-15 нажатий на одно и то же место. Работать с телефоном не возможно, в чем может быть причина?
Вроде панель новая, второй раз ставят, а толку нет. Что мне делать?
 
    Автор Темы: Vodoley96
  • #3
Я с этим центром больше не буду сотрудничать. Они мне первый раз с царапиной сделали, потом он сломался, потом забирать по гарантии не хотели и т.д.
Вы мне скажите, какие еще могут быть причины, допустим проблема не в сенсоре.
 
Есть еще клиенты,которые ломают,а потом выносят мозг мастерам,давят на сенсор пальчищами своими,словно жмут кнопку дверного звонка,аккуратнее надо пользоваться,вот сегодня неделю назад сделал на самсунге коннектор зарядки,принесли не работает типа,вы давали гарантию,осмотр выявил обрыв кабеля в самом ЗУ,вот как так можно,у меня одно ЗУ уже года три,не рвется,не сгорает.
 
    Автор Темы: Vodoley96
  • #6
Я нормально пользуюсь телефоном. Мне поставили сенсор, сказали забирать, пришел - ноль эмоции. При мне проверяли с администратором. Это беспредел.
Я прошу назвать мне ПРИЧИНЫ другие.
Ставили оригинальный с завода Самсунг в Москве.
 
Ваша тема как раз находиться в разделе, где ей быть.

"Ставили оригинальный с завода Самсунг в Москве." )
 
    Автор Темы: Vodoley96
  • #8
Сколько пустых разговором. 7 сообщений, и ни один человек не назвал другие вероятные причины такого поведения телефона: вредоносное ПО, необходимость калибровки, попадание пыли при установке сенсора и т.д. Есть еще причины?
 
Причины ))) Извините,в Вас.Вам сразу подсказали одну из причин.
А втрое СЦ,т очнее обратно в Вас, так как сами такой аппарат забрали с СЦ.
Третье, а здесь чего добиваетесь. Обратитесь обратно в тот СЦ.Вам то что написали. большего никто не скажет.
 
Мое личное мнение!!! 1) Если клиент уже носил телефон(технику) в СЦ или мастерскую и не доволен качеством работ (или не в полной мере может оценить качество проведенных работ) ему следует обратиться в СЦ или МАСТЕРСКУЮ где при НЕМ произведут диагностику(а может быть и сразу ремонт) и расскажут что и как!!! Только клиент должен быть готов к достаточно высокой цене за такую услугу.Т.К. ОБъяснять и переделывать за кем-то всегда сложнее!!!
 
Назад
Верх Низ