Клиент не трезв.

  • Автор темы Автор темы titnikolastit
  • Дата начала Дата начала
14/1/17
95
1
0
Кредиты
0
Интересно мнение кто как поступает в ситуации если при общении с клиентом понимаете что он (она) не трезвый или не адекватен (обдолбан, вколот, накурен и т.д.)
В последнее время пошла повальная волна - денег нет, но на веселе.
Еще есть вопрос по несовершеннолетним приносящим гаджеты в ремонт - есть печальный опыт - в последее время у подростков ничего не принимаю.
 
Такие часто теряют квитанцию и не помнят, кому отнесли аппарат в починку, поэтому, в поисках своего гаджета они обходят все известные им мастерские и выносят их персоналу мозг. Это в лучшем случае.
В худшем, они получают аппарат на руки, и, в процессе дальнейших своих "путешествий", теряют его, а после этого снова приходят в мастерскую и выносят её персоналу мозг, утверждая, что ничего не забирали.
 
А что мешает согласно законодательства? Оно защищает не только клиента, но и вас.

Если клиент не трезв, Статья 20.21 КОАП РФ. Можете распечатать, повесить на стенде для клиентов, можете просто цитировать. Предложите клиенту придти попозже, чтобы избежать знакомства с полицией. Можете дать понять, что частенько к вам заходят патрули и если они застукают в таком виде клиента, то могут его забрать во исполнение плана по задержаниям. В случае криков и мата смело вызывайте наряд по телефону 112. Иногда достаточно просто предупредить дебошира, что будет вызвана полиция. Большая часть сваливает.
По несовершеннолетним Пункт 1 ст. 26 ГК РФ. Там говориться о том, что несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки только с письменного согласия законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей...), за исключением некоторых сделок, описанных в пункте 2 этой же статьи. Так как квитанция - это все же договор об оказании платных услуг, не заключайте его с несовершеннолетними без письменного согласия родителей, усыновителей, попечителей. Конечно можно трактовать это как мелкие бытовые услуги, право на распоряжение личными средствами и т.д., в этом случае можно заключить договор с несовершеннолетним в возрасте старше 14 лет, ответственность за него будут нести родители, усыновители, попечители, но лучше перестраховаться, сославшись на закон. Пусть юриста подтянут, тогда с этого юриста потом и спросите, если платить откажутся :) Если ребенок младше 14 лет, то не имеете право с ним заключать никакие договора. Соблюдайте это правило и не будет проблем.

Погоня за прибылью иногда заставляет нас закрыть глаза на то, что клиент не трезв или слишком молод, но как правило это может в дальнейшем обернуться гораздо большими финансовыми потерями, чем упущенная прибыль, и то сомнительная. Многие думают, что полиция работает плохо, экипаж не дождешься, а если приедет то всех клиентов распугают. Это не так. Многое изменилось. 90-е закончились. Полиция приезжает, проверено не раз.

Законодательства многих стран по этим статьям схожи, только номера разные. Найти можно по ключевым словам. С представителями закона везде по разному, поэтому, может для кого-то вызвать полицию - не вариант, потому что 90-е еще не закончились или только начались. В этом случае можно договориться с кем нибудь, кто будет подрабатывать "вышибалой". В России такие "вышибалы" уже рискуют попасть под каток правосудия.
 
Законодательная база понятна.
Неадекватному клиенту объяснять что в таком виде приходить не надо бесполезно. У меня на видном месте бита стоит.

Интерисует кто как поступает когда клиент уже пришел пьяный и "разговаривает", отвязываться не хочет - ментов - да вызывай...
Или подходит и говорит заряди мне телефон - мне позвонить надо!!!!
 
titnikolastit, всё зависит от Вас.
В любом случае, старайтесь вывести его, вместе с его перегаром, из помещения.
Телефон можно и зарядить, мало ли какая у него ситуация, но чтобы он ждал снаружи.
 
Мозг выносят все. И бита на видном месте не показатель, а иногда и вызовет агрессию. Лучший способ - таблички под рукой. Санчас, перерыв 5 мин, перекур и т.д. Право ваше, когда быть открытым а когда нет
 

Самое интересное что зарядить телефон не просят, а требуют, причем не пьяные а просто наглое быдло - есть розетка в свободном доступе рядом с отделом-, но у них "из курительных принадлежностей только губы".
 


Хренита а не бита! Процент убийств в нашей стране ужасен, 10444 за год, или 7.5 на 100 тыс населения. Тем более ты сядешь если причинишь ему тяжкие побои. В нашей тупорылой стране ты не имеешь право защищать себя, в случаи покушения не твою жизнь звони в полицию и жди наряд пока тебя убивают.

Теперь о главном. Меняй планировку помещения, тебя от клиентов должно отделять окно, небольшая форточка, через которую тебе можно просунуть телефон. Ну типа как в ювелирной мастерской или в ломбарде, минус решётки. Ни каких стульчиков тоже. Принёс или забрал и ушёл. Тонировка на стёклах. Видео наблюдение за всем. Тебе таким образом общаться ни с кем не надо. Сказал нет и закрыл форточку.
 
Назад
Верх Низ