Доброго времени суток, такая история: 8 месяцев прошло с момента как клиент принёс на ремонт Sony D2302 (после падения не работает дисплей, дисплей без механических повреждений). Провели диагностику, сказали что нужно менять, клиент сказал что денег нет, ремонтировать будет позже. Собирать полностью телефон не стали, так как планировался ремонт в скором будущем. Не помню уже что-там конкретно было, взяли с неё 300 рублей. И вернули в пакетике устройство.
В акте выполненных работ подпись клиента под текстом:
Появилась она три дня тому назад, с претензией что мы вернули устройство с разбитым дисплеем, квитанция утеряна.
Пару дней она меня застать на месте не могла, позвонила вчера вечером, назвала рукжопым, мышью которая прячется от неё и тупорылым ), написала претензию.
Я понимаю что по суду она ничего не докажет, но после такого обращения как то не хочется с ней идти на контакт. Требует копию акта выполненных работ, в этом случае я обязан квитанцию выдать или могу отказать? Спасибо за ответ!
P.S. Невнимательно посчитал, оказалось не 8 а 10 месяцев )
В акте выполненных работ подпись клиента под текстом:
Появилась она три дня тому назад, с претензией что мы вернули устройство с разбитым дисплеем, квитанция утеряна.
Пару дней она меня застать на месте не могла, позвонила вчера вечером, назвала рукжопым, мышью которая прячется от неё и тупорылым ), написала претензию.
Я понимаю что по суду она ничего не докажет, но после такого обращения как то не хочется с ней идти на контакт. Требует копию акта выполненных работ, в этом случае я обязан квитанцию выдать или могу отказать? Спасибо за ответ!
P.S. Невнимательно посчитал, оказалось не 8 а 10 месяцев )
Вложения
-
10,2 КБ Просмотры: 186
Последнее редактирование: