клиент требует вернуть телефон который забрал 4 месяца назад

  • Автор темы Автор темы LEXA-48
  • Дата начала Дата начала
25/8/16
1
0
0
38
Кредиты
0
Добрый вечер,клиент принес телефон на ремонт разбитый не включался,его ковыряли до меня ушатали телефон супер мастера в хлам ,я телефон собрал позвонил клиенту и сказал что отремонтировать нельзя ,жена пришла клиента
забрала телефон,спустя 4 месяца клиент звонит и спрашивает отремонтировал я телефон или нет ,я сказал что отдал телефон его жене(когда приходила жена его она говорила про телефон то что знал только клиент и я),он говорит что жена не чего не забирала и он не забарал ,и телефон у меня находится ,не каких квитанции не выписывал.помогите что мне делать ,первый клиент такой попался :icq06:

Спасибо телефое DEXP
 
Последнее редактирование:
договор, квитанция, записи , чеки ? как происходит процесс регистрации приема -выдачи ? одни вопросы...
квитанций нет - клиент предявить в компетентные органы ничего не сможет
на нет и суда нет, но по сути вы сами себе подляну и гемор устроили....
 

А если ещё и жена не жена окажется, то попадос. Нет квитанции нет и разговора. Лучше сильно не развивать тему жены. Отдал и всё. Пусть доказывают обратное.
И тем более, как брать без квитка и отдавать без него. Как то не серьёзно
 
Всё верно, нет квитка и нет аппарата. У нас когда клиент приходит за аппаратом без квитка, то можем и не отдать о чем клиенту говорится не однократно в процессе приемки. Бывают моменты когда клиента знают, а он квитанцию "потерял" пишет на оборотной стороне нашей квитанции свои паспортные данные и расписку о получении аппарата из ремонта или диагностики с датой и подписью. Квитанция ложиться в отдельную папочку к "потеряшкам". Скажете "гемор это"- а нет уже бывали случаи с хитрожопыми клиентами халявщиками, квитанция у них нашлась через год. А тут тебе на из папочки квиток с его росписями и как неприятно становится ему, а у тебя на душе покой и умиротворение. Жаль что на чужих ошибках не учились, а на своих шишках только.
 
Что за аппарат хоть и цвет, может чего в хламе валяется. Еще как вариант найти такой на авито или по мастерским рабочий. Сказать якобы сделал пусть оплачивает ремонт что бы покрыть покупку.
А клиенты которые приходят типо без бумажки, я заставляю на такой же квитанции написать паспортные данные и типо телефон забрал, дата, подпись.
Работать с людьми тяжкий труд
 
Волею случая наткнулся вот на эту неприятную историю ! Не честный клиент (обман со стороны клиента)Рекомендую Всем ознакомиться! Ведь в такую ситуацию может попасть любой мастер!
https://goo.gl/h86w87
 
Нечестные люди, увы, всегда найдутся. Для защиты от обмана и существуют д о к у м е н т ы.
Как говорил Лёлик "Опись, протокол, сдал - принял..." (c) к/ф Бриллиантовая рука.
 
Назад
Верх Низ