kdn_fsb
.
- 8/2/12
- 434
- 44
- 35
Случай такой, 4 апреля менял сборку на samsumg s3 mini, клиент(НОМЕР1) от квитанции отказался (как 90% всех клиентов у меня), сказал, что день или два и заберёт аппарат, 5 дней прошло, я позвонил, обещался он 13 максимум 14 прийти. Звоню 17го, он говорит о 20х числах, а потом стандартная ситуация "вызываемый вами обонент временно недоступен....". В мае тишина, июнь тоже тишина, в первых числах июля пошли гудки, поднимает трубку тип (назовём его НОМЕР2)назвавшийся его другом, из разговора выяснилось, что тип тот в тюряге сидит, но тел заберёт максимум через неделю. Проходит 10 дней, я звоню, поднимает трубку другой человек(НОМЕР3), и говорит, что тип тот не в тюряге, а просто теряется из-за долгов у себя в станице, про второго типа (который налечил мне о тюряге) ничего не знает.
Так вот третий тип просит, чтобы я ему тел выдал, ремонт он оплатит полностью.
Я спросил "зачем тебе этот тел?", он ответил "за долги заберу".
Вот теперь и думаю, что делать? Мой ответ только один, просто эту сборку переставить следующему попавшемуся клиенту, а тот разобранный тел пусть в кулёчке лежит разобранный.
Так вот третий тип просит, чтобы я ему тел выдал, ремонт он оплатит полностью.
Я спросил "зачем тебе этот тел?", он ответил "за долги заберу".
Вот теперь и думаю, что делать? Мой ответ только один, просто эту сборку переставить следующему попавшемуся клиенту, а тот разобранный тел пусть в кулёчке лежит разобранный.