Что нового

кому отдавать телефон?

8/2/12
434
44
35
Случай такой, 4 апреля менял сборку на samsumg s3 mini, клиент(НОМЕР1) от квитанции отказался (как 90% всех клиентов у меня), сказал, что день или два и заберёт аппарат, 5 дней прошло, я позвонил, обещался он 13 максимум 14 прийти. Звоню 17го, он говорит о 20х числах, а потом стандартная ситуация "вызываемый вами обонент временно недоступен....". В мае тишина, июнь тоже тишина, в первых числах июля пошли гудки, поднимает трубку тип (назовём его НОМЕР2)назвавшийся его другом, из разговора выяснилось, что тип тот в тюряге сидит, но тел заберёт максимум через неделю. Проходит 10 дней, я звоню, поднимает трубку другой человек(НОМЕР3), и говорит, что тип тот не в тюряге, а просто теряется из-за долгов у себя в станице, про второго типа (который налечил мне о тюряге) ничего не знает.
Так вот третий тип просит, чтобы я ему тел выдал, ремонт он оплатит полностью.
Я спросил "зачем тебе этот тел?", он ответил "за долги заберу".
Вот теперь и думаю, что делать? Мой ответ только один, просто эту сборку переставить следующему попавшемуся клиенту, а тот разобранный тел пусть в кулёчке лежит разобранный.
 
Как принесли так и отдай скажи погас дисплей больше нет таких и все !
 
1. снять свои купленные комплектующие и использовать для другого ремонта.
2. обязательно вернуть аппарат в исходное состояние,
3. тушку выдать тому кто сдавал в ремонт , взяв за диагностику и по возможности за хранение
4. третьим лицам не выдавать ни в коем случае, разве что по от руки написанному заявлению и ксероксом паспорта и распиской в получении
5. такие должники и уклонисты - и подставят, а потом на бабки будут разводить ... не рискуйте
 
Пункт2 - не проблема, сборка старя есть.
Пункт3 - сомневаюсь, что клиента узнаю в лицо.
Пункт3 - я говорил с "НОМЕР3". Меня усомнил тот момент, что посторонний заберёт тел, я сразу сказал ему "надо обязательно задокументировать момент передачи чужого аппара тебе", на что он ответил "ок, согласен, прийду с нотариусом".
кто за услуги нотариуса будет платить?
Да и вообще могу ли я так распоряжатся телефоном принятым без квитанции?
 
тогда не было ни каких та если нет квитанции нет тела нед дела =)
 
жирным шрифтом (выделил), как поступил бы я , простым - варианты развития событий т.с. лирика...

Эдик тоже отчасти прав - без бумажки хозяину и предъявить нечего,чтоб забрать СВОЙ телефон (кроме биты и корешей) ...
Вы даже можете подать заявление о вымогательстве в милицию или потребовать принести коробку от тушки, чтоб imei сверить и найти настоящего хозяина ТА Кто принесет доки на телефон - тому выдать квиток о ремонте, выдать телефон взяв за ремонт под подпись (ксерокс паспорта взять (ксерокс квитка на обороте и подпись... тогда и нотариус по сути не нужен )

п.с. как вариант - 2 фигуранту сказать, что забрал без ремонта 3й , а третьему сказать что забрал без ремонта 2й и ждать настоящего хозяина, когда его за жабры возьмут 2 и 3 ...:icq05:
 
Второму или третьму фигуранту зворить... прикол в том, что алиент оставил номер телефона, я по нему зворю, а тпубки поднимают разные люди.
Вариант с предъявлением коробки я рассматривал, но писать об этом нп стал, так как сомневаюсь в её существовании(ну всмысле запортили коробку или перепродавали аппарат).
 
клиент(НОМЕР1) от квитанции отказался
Так вот третий тип просит, чтобы я ему тел выдал, ремонт он оплатит полностью.
Вот основные фразы во всём этом. Раз работа сделана и есть кому оплатить за ремонт - то взять бумагу о выдаче отремонтированного телефона ФИО (паспортные данные) от лица сдавшего телефон. и не парится по этому вопросу.
 
п.с. как вариант - 2 фигуранту сказать, что забрал без ремонта 3й , а третьему сказать что забрал без ремонта 2й и ждать настоящего хозяина, когда его за жабры возьмут 2 и 3 ...:icq05:
да это уж будет точно прикольно 100% согласен :icq20::icq12:.. вроде они играют на 3 обезьяна :icq03:
 
Случай такой, 4 апреля менял сборку на samsumg s3 mini, клиент(НОМЕР1) от квитанции отказался (как 90% всех клиентов у меня), сказал, что день или два и заберёт аппарат, 5 дней прошло, я позвонил, обещался он 13 максимум 14 прийти. Звоню 17го, он говорит о 20х числах, а потом стандартная ситуация "вызываемый вами обонент временно недоступен....". В мае тишина, июнь тоже тишина, в первых числах июля пошли гудки, поднимает трубку тип (назовём его НОМЕР2)назвавшийся его другом, из разговора выяснилось, что тип тот в тюряге сидит, но тел заберёт максимум через неделю. Проходит 10 дней, я звоню, поднимает трубку другой человек(НОМЕР3), и говорит, что тип тот не в тюряге, а просто теряется из-за долгов у себя в станице, про второго типа (который налечил мне о тюряге) ничего не знает.
Так вот третий тип просит, чтобы я ему тел выдал, ремонт он оплатит полностью.
Я спросил "зачем тебе этот тел?", он ответил "за долги заберу".
Вот теперь и думаю, что делать? Мой ответ только один, просто эту сборку переставить следующему попавшемуся клиенту, а тот разобранный тел пусть в кулёчке лежит разобранный.

ключевое слово "отказался от квитанции"...надо было отказаться от ремонта. В следующий раз пишите квитанцию ...попросите ознакомится и подписать...откажется...шлите дремучим лесом...нервы дороже
 
надо было отказаться от ремонта
Как тут отказываться? день был тихий, тип под вечер притопал, в спешке оставил номер и свалил. Тем более вы поримаете, на сколько просто помемять дисплейный модуль с передней панелью на s3 mini...
 
Я уже 10 лет в ремонте сотовых. И могу сказать .
1. Вы приняли без квитанции(Ваш косяк., но он вам на руку) смело отдаём клиенту согласившемуся оплатить. Ремонт не за банку пива...так что просто так не заберут.
2. У клиента номер1 нет никаких документальных подтверждений что он сдавал....
3. Заведите видеорегистратор и видео сомнительных случаев сохраняйте на всякий случай.
 
Я уже 10 лет в ремонте сотовых. И могу сказать .
1. Вы приняли без квитанции(Ваш косяк., но он вам на руку) смело отдаём клиенту согласившемуся оплатить. Ремонт не за банку пива...так что просто так не заберут.
2. У клиента номер1 нет никаких документальных подтверждений что он сдавал....
3. Заведите видеорегистратор и видео сомнительных случаев сохраняйте на всякий случай.

Солидарен и согласен на 100%.
У меня тоже видеорегистратор висит. для вот таких непонятных моментов.
P.S. Неделю назад, пришел чувак, за телефоном, который лежал в выдаче больше 3 месяцев, естественно выставил уже на витрину. Начал кипиш, я ему показал на надпись, где написано, что храню месяц, а потом продаю, с целью вернуть деньги потраченые на ремонт аппарата. Конфликт исчерпал себя сам мгновенно. Оплатил ремонт, оплатил хранение (100 грн), сказал спасибо и ушел...
 
В общем думал я думал... пришел к наиболее безопастному выводу:
Сборку с этого аппарата сниму, как вернусь с отпуска (с 16.07 по 25.07 в крыму отдыхаю), поставлю её первому попавшемуся клиенту. Этот аппарат верну в прежнее состояние и куда подальше спрячу у себя до появления хозяев.

P.S. если ни у кого из приходивших "хозяев" нет документального подтвержднния на данный аппарат, то исходя из названия темы ответ краток: никому :icq20:
 
Назад
Верх Низ