Контроллер питания для nokia c7

  • Автор темы Автор темы rombiz
  • Дата начала Дата начала
R

rombiz

Гость
    Автор Темы: rombiz
  • #1
срочно нужна помощь.отдала телефон в ремонт,сказали что заменят контроллер питания.после замены обнаружила что экран дергается и не стала забирать его из ремонта.потребовала чтобы они либо сделали нормально все либо вернули телефон в исходное состояние,на что мне ответили что контроллер питания снять не получится,поэтому мне 2 косаря типа все равно отдавать надо + ко всему еще 3 за замену экрана.телефон nokia c7.такое возможно вообще или просто кто то на нг подзаработать на подарки решил???
 
когда вы отдали телефон он включался или нет если нет то дергание LCD могло и быть по вашей вине, я бы вернул деньги и взял бы за диагностику
 
    Автор Темы: rombiz
  • #3
он не включался.то есть вы мне предлагаете отдать деньги за установленный контроллер питания,который мб установили неправильно или задели что-то,в результате чего мог повредится дисплей?что то тут не так
 
После чего ТА перестал включатся? Уронили, переехали, взорвался при зарядке???
 
    Автор Темы: rombiz
  • #5
да он просто выключился!

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было от в 19:48 ----------

на диагностике сказали что что то случилось с контроллером питания,что сделают,и вот так все обернулось(
 
    Автор Темы: rombiz
  • #7
так и я про это,ну.ну напоминает эффект,когда шлейф слетал на старом телефоне
 
Что касается платного ремонта, то его срок должен быть оговорён в договоре, однако Закон не устанавливает максимальный период починки.
Если мастерская не успевает отремонтировать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идёт о гарантийном ремонте, то неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 Закона). Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, пеня будет выше 3%, но не более общей стоимости ремонта (в данном случае действует п.5 ст.28 Закона). Кстати, обратите внимание: при гарантийном ремонте размер неустойки 1% ничем не ограничен.
Расчёт неустойки производится до дня завершения работ, а при длительной длительной задержке в её выплате – до дня фактического удовлетворения требования потребителя. Фактическое начало ремонта должно быть обозначено в договоре, что бы обе стороны знали, от какой даты считать дни.
При гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (то есть находился в ремонте). П.3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно п.19 Правил бытового обслуживания в РФ при выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан продемонстрировать их безупречную работу. Если обнаружиться, что ремонт проведён с недостатками, то в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» клиент сервис-центра вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
- повторного выполнения работы (услуги);
- возмещения понесённых расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Так же заказчик может отказаться от исполнения договора и расчитывать на полное возмещение убытков, если срок, установленный договором, исполнитель не устранит недостатки оказанной услуги (выполненной работы), а так же если владелец вещи обнаружит существенные недостатки услуги (работы) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе настаивать на составлении двустороннего акта о выявленных недостатках. В дальнейшем акт потребуется при предъявлении требований сервисному центру о возмещении причинённого ущерба, а при отказе сервисного центра его возместить – для доказательства вины последнего в суде.
Исполнитель не имеет права навязывать потребителю платные услуги или обуславливать оказание услуги какими-то другими платными услугами (п.2-3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Чтобы избежать подобных недоразумений, необходимо внимательно изучить договор. В нём должен быть указан полный объём выполняемых работ. И мастера не вправе отступать от него ни в большую, ни в меньшую сторону, если это не согласовано в письменной форме.
Если же в процессе починки выяснится, что поломка серьёзнее, чем предполагалось, и для её устранения необходимы дополнительные затраты, сервис-центр должен уведомить об этом потребителя и получит его согласие на продолжение ремонта.
 
запомните: аппараты НИКОГДА не выключаются сами по себе, на все есть причина: когда-то уронили и не обратили на это внимание, влага попала, ребенок обслюнявил, заряжали неисправной китайской зарядкой, от статики пробило пока подключали к компьютеру и т.п.

а на диагностике не могут абсолютно все проверить сразу, может и дисплей у вас неисправен, а может процессор ... обычно такие неисправности выявляются по очереди, сначала устраняется чтобы он включался, затем чтобы изображение нормально показывало, затем еще выявится, что зарядка не работает или флешку/симку не видит
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ