Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гарантия на корпуса?хм!
Ешо на стекла давать :icq10: и по потере задней крышки:icq13:
клиенту перед утановкой стоит корпус показать и китай бывает ничего особенно на старые модели.
Гарантии на корпуса вообще на даем и вообще стараемся как можно меньше менять(особенно со средней частью). Лучше если возможно старый обновить чуть чуть.
Гарантия на корпус, как и на любой товар - 2 недели! И это при учете, что корпус оригинальный! А на саму работы никакой гарантии не даем, дабы обезопасить себя от недобросовестных клиентов!
Лично я не даю никакой гарантии на корпус, так как не понимаю саму формулировку на что именно ее давать.
Корпус новый, кнопки нажимаются, микрофон и динамики работают, камера работает, салазки(если есть) работают...А остальные запчасти клиентские.
Если клиент приобрёл корпус у нас, то 2 недели, если свой корпус - никакой гарантии... Телефон рабочий, в квитанции расписался, претензий не имеет - свободен!
Ближе к теме! У нас как раз такой ньюанс. Корпус то оригинал или китай? И как вы, работник, разрулите ситуацию по повторной замене корпуса, который продал Ваш начальник (босс). Будете менять до бесконечности за бесплатно или босс Вам за это должен доплачивать?
А оригинальные корпуса то бывают? Я например не видел, только корпусные части ориг. на ДЖСМбазе и всё. А остальное всё CHINA, но иногда правда попадаются нормального качества класс А, но чаще полное Г....
Какая гарантия,корпуса оставляют желать лучшего(это если культурно сказать). Народ такой,что если дать гарантию,то за каждую царапину на протяжении месяца мозг делать будут."Мой старый корпус отходил год,и только потом начал царапаться,а вашему всего неделя,и уже посмотрите сдесь,и сдесь..." Кто не согласен с таким финалом гарантий на корпус?
На любой корпус, не важно HiCopy (под оригинал) он или дешовая подделка - какая может быть гарантия? Поменять можно, с предупреждением, чтобы обратно не приносили.
Сам если и ставлю, то только оригинальные или копию А. Если человек не соглашается, предлагаю самому купить корпус где-нибудь. Перед заменой проверяю работу аппарата при клиенте, дабы не было:"До замены это работало, а сейчас нет!!". И никакой гарантии.
Гарантию на корпус не даем , как и на работу по его замене.Корпус продается отдельно,продаем копию или оригинал. Задающих вопрос сколько будет носиться единицы 8)))
А на болтики которые корпус крепят, тоже гарантию давать чтоб не покарябались?
А давайте будем давать гарантию на наклейки, стикеры, брелки , шнурки и чехлы , но только на "оригинал"! .....