Редкий клиент признается в своем косяке, таким всегда-респект. А как же быть с остальными и как им обьяснить что произошло с их любимым телефоном (который они конечно же никогда не роняли не купали и всегда с него пылинки сдувают). А вы попробуйте обьяснить ребенку принцип работы двигателя. Не надо впустую тратить время и насиловать мозг себе и клиенту. Как правильно выше сказал OXIGEN2 - виноват сам тлф, а точнее такие факторы, как конденсат или програмный сбой, но ни в коем случае не клиент. И если ты-профи, то сумеешь быстро (не означает правильно) пояснить любому дятлу, что микруха сгорела из-за програмного сбоя, который в свою очередь возник в результате скачка напряжения в сети во время зарядки. И клиент уйдет довольный с мыслью, что ему обьяснили, а не тупо послали(что в итоге вы и сделали). Конечно иногда попадаются такие которым просто до боли в заднице хочется узнать, что же именно случилось с агрегатом - таких давлю сленгом на примере работы микросхемы от генератора с проверкой осцилографом, в итоге и тебе веселее, и клиент уходит с полным пакетом знаний. Причем он будет приходить только к тебе и в следущий раз без лишних вопросов воизбежание перегруза мозга.
Всем удачи!!!
ЗЫ: Стыдно не спрашивать, стыдно не знать!