Кулибины или СДЕЛАЮ САМ!

  • Автор темы Автор темы REMONTёR
  • Дата начала Дата начала
14/7/10
113
4
0
45
Кредиты
0
Часто приходят и просят продать детали для ремонта телефонов.Порой это вылевается в довольно интересные убийства телефонов.Платят в итоге втридорого.Вот и хотелось бы узнать у кого до каких рекордов в плане финансового попадалова клиента доходило.Вот мой пример.. Один кичащийся радиоинженер Я САМ!Купил газуху на 6303.И так как ОН САМ то попросить пререпаять не позволяет гордость.Отдав стоимость работы с установкой в итоге пошел к конкурентам где отдал столько же.Вот о чем хотелось бы создать тему.Как я догадываюсь мой случай-просто цветочки.. Частенько бывает такое-Я МАСТЕР НО ЗАПАЯТЬ НЕ МОГУ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ МЕЛКО.Ответ казалось бы самоисключающий, но ведь заявляют же.
 
Последнее редактирование:
Было, чуть не так у меня, заменил такую же газоо, они пошли к знакомому "электронщику" поглядеть что я паял, тот не найдя следов пайки, сказал, что их развели и естественно с предьявами ко мне, пришлось брать с них стоимость монтажа-демонтажа, в их присутствии и присутствии того умника....ушли оплёванные и с подорванным авторитетом.
 
Последнее редактирование:
Нет ребята,пожалуй самый распостранённый случай это: продайте сенсор,я сам поменяю! Итог: тело с раздавленым дисплеем и нерабочим тачем. Но это самый оптимистичный итог!P.S. А сторонние супер мастера с советами это отдельная тема.:icq14:
 
Позволю себе не согласиться и вот почему: в ремонте ТА сейчас напрочь отсутствует элементарная профессиональная этика, а именно вполне нормально охаивать мастерскую конкурента, а по сути коллеги; святое дело ввести в заблуждение клиента или на форуме наорать на него же. Вот свежий пример финансового попадалова - Nokia 7230 после воды залит паяльным жиром, флюсом назвать это язык не поворачивается, прямо через запаянные экраны. При детальном осмотре после тотальной отмывки спиртом нашелся отцарапанный и оборванный пин на коннекторе дисплея. В итоге имеем ушитый ТА SL3 с битым simlock, который из фулла не вычитать - битый он там. Клиенту объявленная цена взрывает мозг - "проще выкинуть". Наверное и правда проще...но решать это именно клиенту. Конечно же я не стал расписывать ему красочно мол вам уроды ужарили и утыкали телефон - не могу я знать как оно было, к гадалкам не хожу. Но с тезисом про кулибиных с гонором и непомерными амбициями согласен - наказывать финансово, пусть даже не поумнеют, зато прибыль принесут.
 

Согласен. Тож был умник, заказал дисплей на K750 пожалел денег заплатить за замену. Итог: через 5 минут вернулся с раздавленым дисплеем, пытался сам заменить в машине, снова заказал для него LCD и на этот раз денег не пожалел. Скупой - платит дважды.
 
конкурент - (тире) коллега...тире ,думаю,не уместно. Какая этика? ужаренные разъёмы, платы, КАМЕРЫ...в бизнесе давят конкурентов обычно. Говоришь (и показываешь) клиенту его убиенную плату ( так он ещё и 100р. за диагностику отдал), иди и разбирайся, так ведь не идут ( гемора не хотят) т.е. платят в итоге...я то ничего не выгадываю , только работы в три раза больше (тяжело переделывать и исправлять...) ну это всё ,наверное,не в тему. З.ч. приходят,покупают...продаю с двойной накруткой (в среднем).
 
Тоже самое-принес цыган Nokia X2 на замену дисплея.У нас дисплей с заменой- 1000р.Его не устроило и он купил в соседней мастерской за 500р дисплей без установки.Теперь снова прибежал к нам -почему я сам поставил дисплей,а он только белым светит))))))))))Клоуны))))))))))) И так не только с дисплеями...
 
Незнаю, я криворукиких пивонеров рублём наказываю. понимаю бы мат часть знали , схемы читали, а нет. тупо форумов в разделе солюшки в лучшем случае прочитали... и лезут , ценники сбивают, а названия себе лепят..... Проффесиональный ремонт сотовых, из оборудования только полуживая уфс, сервисный центр- больше похож на приёмку с коммиссионым магазином, все свои ремонты носят китайцам через дорогу, и тд.
А теперь случай 2х недельной давности, приходит ко мне клиент и говорит HTC Sensation не почините, в сц бош-сименс авторизированом на нтс отказались? Я делаю диагностику и называю цену 4500р ( кз в рф части кпк пробит передатчик GSM) либо 2500 и кпк будет работать только в 3G. Но клиент отказался обозвав меня борыгой а нашу мастерскую шаражкой( учитывая что у меня ремонтируются почти все магазины по продаже коммуникаторов а так же сц одного из местных операторов связи, меня это задело) Я отправил его поискать где дешевле клиент ушол, я почти забыл. Проходит неделя, приходит этот клиент и заявляет, помниете мой кпк ? Вы обещали починить мне его за 4500р , я его слегка подзабыл...текучка большая, предложил оставить на повторную диагностику( она у меня бесплатная). Снял плату и тут у меня закралось сомнение,, чего это термоплёнка над конденсаторами потемнела так как будто горела, да и плата вся во флюсе... Скинул PA , а кз не ушло..... не понял, смотрю на плату под микроскопом и офигеваю..... все бга элемнты придавлены к плате а из под компаунда торчат шары.... звоню клиенту и открыто говорю каким дебилам тот сдавал свой аппарат? тот назвал адрес и телефон , а потом сказал что кпк нужно починить любой ценой.. там контакты. в общем на этот раз клиент заплатил 6000р за оживление кпк и 4500 за то чтобы непосредственно устранить ранее выявленную неисправность. Позвонив товарищам (язык не повернётся назвать их коллегами) у меня волосы зашевелились не только на ж...но и в подмышках, эти дебилы считают, что микросхема должна быть плотно прижата к плате по этому когда бга нагревают микросхему пинцетом прижимают к плате сверху, а компаунд нужно греть до щелчка, если поможет то, это плохая пайка, нет- процессор .....
В общем сейчас клиент разводит ту мастерскую на 6000р ..... Вот так скупой платит дважды
 
Кулибины это жесть. Я в последнее время взял моду (хотя трубками занимаюсь исключительно для себя или для друзей и близких) при приносе трупика разбирать его при клиенте в тех случаях, когда клиент вещает, что дескать отдавал-не починили или сами разбирали. Основной профиль у меня другой, это просто хобби с паяльником под пивко в результате успешного ремонта. Сколько я видел убитого железа после кривых ручек... Мама не горюй. Последний случай-принесли штатный монитор от автомобиля. Дескать нет подсветки, а сенсор реагирует, правильно отрабатывает. Открыл... Лазили паяльником. Жестоко и грубо. Вынесли транс и еще кучу деталюшек. Деталюшки то еще восстановить можно было. А вот транс... Чисто японческий, не найти в разумные сроки, да и не факт что там еще что то не спалили. Паять заведомый труп с массой потерянного времени и неясным результатом не захотелось. Клиенту в ремонте было отказано и клиент был послан на авторазборку с указанием что искать.
 
Назад
Верх Низ