Lenovo s650 не работает WiFi Bluetooth и радио

• Автор темы Автор темы dgonicn
  • Дата начала Дата начала
15/5/17
7
0
0
Кредиты
0
Телефон после воды не знаю с чего начать. Нормальной схемы найти не могу чтобы промерять ток, а на глаз опыта не хватает. Что было сделано: Телефон при включении без сим нормально работал но без рабочего WiFi, а при включении с симкой начинал жить своей жизнью перезагружается или выключается и при визуальном осмотре обнаружил замкнутый чип U2102 переустановил чип, телефон заработал с симкой но WiFi по прежнему не работает и прозвонить цепь WiFi не могу из за отсутствия нормального мануала, а стем мануалом который нашел даже не могу найти место расположения WiFi модуля так как нет опыта и мануал очень плохого качества и в нем нет цепей и нет номиналов обвеса . Если есть нормальный мануал дайте плиз,а если его нет вообще могу скинуть фотку матери и тогда на пальцах. Прошу сильно не судить так как я новичок

Микросхему WIFI найти без мануала не составляет труда. На плате есть пружинные контакты. На некоторых аппаратах они подисаны на плате рядом, на некоторых надписи на антенных площадках на корпусах. В основном WIFI и Bluetooth заключены в одной микросхема. Перекатывайте ее, после воды под ней какули.

Спасибо за подсказку просто смотрел видео с такой же проблемой Lenovo P780 если не ошибаюсь там начали с WiFi а закончили процом а проблема была в кондере просто не хочется пальцем в небо тыкать. хочется исключить обвес а потом уже начинать перекатывать

Тогда проверяйте обвес.
Но если подумать, что проще, начать с одной микросхемы, или с множества деталей вокруг?

Я имею ввиду начать с про звонки конденсаторов и сопротивлений а не с разу микрухи катать. У меня проблема с мануалом если есть у кого нормальный мануал дайте плиз

Модуль Wi-Fi находится под запаянным экраном возле разъема наушников, называется MT6627N