LG GS290 постоянно включена гарнитура

  • Автор темы Автор темы resafe
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил re4 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

resafe

.
13/10/09
82
1
0
0
Добрый всем вечер!
Принесли тело у которого постоянно включен режим гарнитуры, сказали что воткнули в разъем наушники от Nokia и "они как-то странно" не работали совсем, а от режима гарнитуры избавиться не могут.
Полный сброс не помогает, прошивку пока не пробовал, решил задать вопос на форуме, одна голова хорошо а с советами других получше...
заранее всем спасибо за ответы...
 
А сам разьем посмотреть и обвязку?Я б и не додумался его шить.
 
нашел только сервис мануал, а схемы не могу пока найти
 
попробуй помыть плату в ул зв ване и почистеть розем

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было от в 22:20 ----------

при чистке удобно использовать зубную щетку или помазок для бритья
 
ну для начала нужно визуально осмотреть разъём на предмет задраных контактов или сколов контактной площадки.скорее всего дело в разъёме.
 
разбираешь аппарат, вынимаешь плату, снимаешь металлическую рамку, на которой приклеен IMEI - доступ к разъему открыт.
Вставляешь наушник и с внутренней стороны разъема увидишь с правой стороны переключающиеся контакты. Аккуратно почистить, например иголкой.
В ультразвуке мыть не надо, шить... потом и только если прошивка ниже 10К
 

Это вы, юноша, сервисным центрам разъясните! Не шарашкиным конторам, а именно сервисам
Если аппарат приходит с не последней версией, то он обязательно прошивается в последнюю. На личные данные- начхать, о чем клиент информируется.
И читайте внимательно: я дал рекомендацию по аппаратному ремонту, а потом уже "шить... потом и только если прошивка ниже 10К"
 

Пример: много GS290 вначале шло с диагнозом "автовыключение". Версия была 10D
Шли с жалобой на "не срабатывание будильника". Версии 10D, 10H
Все это было пофиксено в 10K

И такова политика LG

Еще есть вопросы?
 


Это понятно.
Но.В разьем данного аппарата воткнули наушники от другой модели.Как могло это повлиять на ПО?
Понятно же,что что-то вышло из строя на аппаратном уровне.Например разьемы и коннектора разные,что-то согнулось,деформировалось,треснуло и т.д.
А ПО ваше тут не причем.
 

БРЕД СУМАСШЕДШЕГО,а вобще может и просто постики набиваются,потихонечку так под прикрытием

offtop
надо всем своим клиентам будет предложить,перешивать в последнюю,мать его так с телефонными книгами,фотками ,личной информацией,ЗАТО ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ.ДЕНЕГ ЗАРАБОТАЮ.наверное мешка два.
 
Перешивать аппараты нужно только гарантийные,за которые клиент не платит ни копейки,это касается Nokia и LG,такая вот директива,и это касается только АСЦ,и это сделано для того,что бы аппарат повторно не приходил,просто бывают совпадения,и,или клиент просто не рассказывает о всех "глюках" аппарата,и потом приходит снова в АСЦ,и говорит, например:что после Вашего ремонта,аппарат зависает в играх или ещё где-то.
 
+Samsung, такая же политика обновления ПО.
Неразделяющие политику имеют неприятности в виде штрафов
 
Назад
Верх Низ