Что нового

mi 11t нет модема Вопрос 

29/7/16
5
1
Доброго времени суток. я не новичок просто давно не работал с свежими аппаратами
mi 11t нет модема, не видит сим, нет imei
miui 13.0.5, android 12, dimensity 1200
думал прошить но бутлодер разлочить без сим не выйдет
пробовал unlockbootlodaer получил варнинг что телефон "corrapted" но телефон работает, донглов никаких нет(
может есть способ прошиться через тестпоинты или это только для qualcom (или другой способ)
крышку вскрыл плата чистая. по словам телефон не падал, просто пропала сеть и все
unlockbootlodaer(сработал когда я отключил акб и зажао 3 кнопки)
даже не знаю куда копать. спасибо всем кто откликнется(Минск)
 
10/9/15
4
0
У меня такая-же проблема... Нужна прошивка модема для Xiaomi 11T 5G... Смарт сравнительно новый.,поэтому не могу найти файл прошивки модема... Если кто-то сталкивался с данной проблемой и решил ее., пожайлуста напишите,как решили вопрос..? Или может кто-то нашел файл модема., скиньте пожал...)))
 
10/9/15
4
0
Доброго времени суток. я не новичок просто давно не работал с свежими аппаратами
mi 11t нет модема, не видит сим, нет imei
miui 13.0.5, android 12, dimensity 1200
думал прошить но бутлодер разлочить без сим не выйдет
пробовал unlockbootlodaer получил варнинг что телефон "corrapted" но телефон работает, донглов никаких нет(
может есть способ прошиться через тестпоинты или это только для qualcom (или другой способ)
крышку вскрыл плата чистая. по словам телефон не падал, просто пропала сеть и все
unlockbootlodaer(сработал когда я отключил акб и зажао 3 кнопки)
даже не знаю куда копать. спасибо всем кто откликнется(Минск)
Добрый день! У Вас не получилось победить модем..?
Вот это может чем-то поможет -
 
10/9/15
4
0
У меня та же проблема... Xiaomi 11T нет сети,нет модема и т.д. Прошил сервисной (Bjard ENG прошивкой) сеть начал ловить...Потом отдал в сервис и после этого ремонта *специалисты* угробили МОДЕМ полностью... Прошиваеться, работает но сети НОЛЬ,,,
 
31/7/14
17
0
30