Что нового

Mi Note 3 Jason EFS

12/5/15
101
4
45
Надеюсь произойдёт чудо и я найду владельцев Miracle Box, Key, Thunder у которых есть в наличии mi note 3 jason. Оч нужен backup EFS слитый мираклом для залития его в аппарат через режим EDL
Может кто подскажет чем слить с рабочего аппарата EFS у человека есть рабочий разлоченный аппарат но он оч далеко могу подключиться к нему по тимвиверу. На моем аппарате заблокирован загрузчик возможности включить diag никакой, как восстановить имей не понятно!
 
Последнее редактирование:
26/8/05
2 524
325
Ну так подключитесь к нему по тимвиверу, проблема в чем? :)
 
12/5/15
101
4
45
Проблема в том что у него донглов нет, а в пробросе портов опыта нет. Да и Миракл блочит за удаленку. Кто шарит если его порт HS-USB QDLoader 9008 расшарить будет донгл по сети инфу тянуть?
 
26/8/05
2 524
325
Только Миракл может работать с данной моделью, может все намного проще? :)
Если у него разлоченный загрузчик и стоит рут, можно по dd стянуть нужные разделы или может у них в twrp бекап делается. Вот только сомнительно что вам это чем-то поможет..
 
12/5/15
101
4
45
Почему же сомнительно это реально не поможет помог бы бекап тврп если бы у меня был тврп помог бы бекап по dd но у меня рута нет, здесь вопрос как на таком аппарате включить диаг или как имей туда на залоченном загрузчике впендюрить. Скоро UMT придет там в QCFire есть Enable Diag через EDL но тоже сомнительно что поможет поддержка пишет должен быть OEM Unlock что не проблема но и так же поправка на многих моделях с заблокированным загрузчиком не прокатит - только гадать. Вот и изыскиваются способы как в такой ситуации быть, множество профильных форумов а как сталкиваешься с подобными решениями так тишина! Куда-то специалисты пропадают) Ни совета ни решений.

Вопрос с пробросом порта решён нужен владелец аппарата есть желающие помочь? У кого на руках MI Note 3 желательно с разлоченным бутом подключусь по тимвиверу солью EFS займу 10 мин Вашего времени.