1elias
Гость
- #1
Автор Темы
Кому интересно - вот так офис МТС отписывается на требования прекратить рассылку рекламы.
- Добрый день.
Подскажите, как настроить услугу "Вам звонили" таким образом, чтобы не
получать в сообщениях о звонках дополнительной информации о спорте,
лотереях и пр.
Если это возможно - прокомментируйте нынешнюю позицию вашей компании в
отношении ФЗ "О рекламе", который запрещает рекламные рассылки без
предварительного согласования с пользователем.
Спасибо.
- Информация, сопровождающаяся в услуги "Вам звонили" является
неотъемлемой частью самой услуги, и отменить данную информацию не возможно.
...
Обращаем Ваше внимание на то, что доведение до потребителей
информации о товарах и услугах является обязательным и в
соответствии с Федеральным законом РФ от 13 марта 2006 года ? 38-ФЗ
?О рекламе? не является рекламой.
Ларина Татьяна,
МТС ? Ваш оператор связи
- Что мы можем считать в данном случае публичной офертой услуги? Где
"предварительное согласование с пользователем"?
- В соответствии с Федеральным законом РФ от 13 марта 2006 года 38-ФЗ
?О рекламе?, рекламной признается информация, адресованная
неограниченному кругу лиц. Если Вы категорически не хотите получать
актуальную информацию о товарах и услугах, предоставляемую
посредством услуги ?Вам звонили?, то можем порекомендовать Вам
подключить версию услуги ?Вам звонили. Английский язык?. При этом
информация о пропущенных звонках будет отображаться латинским
шрифтом.
Ксения Годунова
МТС ? Ваш оператор связи
- Спасибо, Ксения! Мы так и думали, что утверждение "отменить данную
информацию не возможно" не соответствует действительности.
Вы на вопрос, к сожалению, не дали ответа:
Что мы можем считать в данном случае публичной офертой услуги? Где
"предварительное согласование с пользователем"?
- Как уже неоднократно упоминалось в предыдущих ответах, информация,
содержащаяся в сообщениях услуги ?Вам звонили? не является рекламной .
В связи с этим услуга не нуждается в публичной оферте.
Одновременно сообщаем, что в соответствии с условиями предоставления
услуги ?Вам звонили. Русский язык?, к сообщению (сообщениям) о
пропущенных вызовах может добавляться информация об услугах, тарифах
и акциях компании МТС и её партнеров. Данная услуга является
бесплатной и ее использование не приносит дополнительных затрат ни
абоненту не принявшему вызов, ни вызывающему абоненту. В том случае,
если услуга ?Вам звонили? доставляет Вам неудобства, Вы можете
отключить её.
- Хотя круг пользователей услуги МТС "Вам звонили. Русский язык"
несомненно является ограниченным, едва ли можно утверждать, что он не
является неопределенным кругом лиц.
Цитирую ваше письмо от 13 августа: " В соответствии с ФЗ РФ "О
рекламе", рекламной признается информация, адресованная
_неограниченному_ кругу лиц."
Цитирую ст.3. п.1 упомянутого ФЗ: "Реклама - информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием
любых средств, адресованная _неопределенному_ кругу лиц и направленная
на привлечение внимания..."
Цитирую письмо ФАС N АЦ/4624 от 5 апреля 2007 г. на запрос Федеральной
налоговой службы: "Такой признак рекламной информации, как
предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает
отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых
реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.
Соответственно, распространение такой неперсонифицированной информации
о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди
неопределенного круга лиц."
Надеюсь, это только недоразумение и у вас имеются законные основания
считать навязываемую информацию ("Жми... Шли... Эгегей..." и т.д.) не попадающей под определение рекламной?
И по поводу ваших слов об оферте тоже есть вопросы.
Цитирую действующий Гражданский кодекс, ч.1
...
Таким образом, в связи с подключением и пользованием упомянутой
услугой ОАО "МТС" состоит со мной в договорных отношениях, которым
предшествовала оферта - в данном случае это информация на
корпоративном веб-сайте. Офертой является даже простой ценник в
магазине, обязывающий продавца реализовать товар по обозначенной в нем
цене, - это знает любой юрист.
Вы же пишете: "информация, содержащаяся в сообщениях услуги "Вам
звонили" не является рекламной . В связи с этим услуга не нуждается в
публичной оферте". Как это понимать?
Прошу прощения, что отнимаю ваше время, но есть предположение, что МТС
должна существенно ограничить количество рекламы в сети, как это
сделали ранее Вымпелком и Мегафон.
Спасибо за ответы!
- ОАО ?Мобильные ТелеСистемы? приносит извинения за причиненные Вам
неудобства, и надеется на то, что данная ситуация не отразится на
нашем дальнейшем сотрудничестве.
Если у Вас есть претензии по данному вопросу, Вы можете оформить жалобу.
Жалобы принимаются в салонах-магазинах компании МТС...
- Жаловаться на МТС в МТС, естественно, никто не станет, претензий к вашим сотрудникам нет.
Тем более, что Татьяна Ларина литературный герой, а царицы Годуновой давно нет в живых.
Вот интересно - почему их ФАС не трогает? Денег заслали? Или, может, я неправ?
Дожмем?
- Добрый день.
Подскажите, как настроить услугу "Вам звонили" таким образом, чтобы не
получать в сообщениях о звонках дополнительной информации о спорте,
лотереях и пр.
Если это возможно - прокомментируйте нынешнюю позицию вашей компании в
отношении ФЗ "О рекламе", который запрещает рекламные рассылки без
предварительного согласования с пользователем.
Спасибо.
- Информация, сопровождающаяся в услуги "Вам звонили" является
неотъемлемой частью самой услуги, и отменить данную информацию не возможно.
...
Обращаем Ваше внимание на то, что доведение до потребителей
информации о товарах и услугах является обязательным и в
соответствии с Федеральным законом РФ от 13 марта 2006 года ? 38-ФЗ
?О рекламе? не является рекламой.
Ларина Татьяна,
МТС ? Ваш оператор связи
- Что мы можем считать в данном случае публичной офертой услуги? Где
"предварительное согласование с пользователем"?
- В соответствии с Федеральным законом РФ от 13 марта 2006 года 38-ФЗ
?О рекламе?, рекламной признается информация, адресованная
неограниченному кругу лиц. Если Вы категорически не хотите получать
актуальную информацию о товарах и услугах, предоставляемую
посредством услуги ?Вам звонили?, то можем порекомендовать Вам
подключить версию услуги ?Вам звонили. Английский язык?. При этом
информация о пропущенных звонках будет отображаться латинским
шрифтом.
Ксения Годунова
МТС ? Ваш оператор связи
- Спасибо, Ксения! Мы так и думали, что утверждение "отменить данную
информацию не возможно" не соответствует действительности.
Вы на вопрос, к сожалению, не дали ответа:
Что мы можем считать в данном случае публичной офертой услуги? Где
"предварительное согласование с пользователем"?
- Как уже неоднократно упоминалось в предыдущих ответах, информация,
содержащаяся в сообщениях услуги ?Вам звонили? не является рекламной .
В связи с этим услуга не нуждается в публичной оферте.
Одновременно сообщаем, что в соответствии с условиями предоставления
услуги ?Вам звонили. Русский язык?, к сообщению (сообщениям) о
пропущенных вызовах может добавляться информация об услугах, тарифах
и акциях компании МТС и её партнеров. Данная услуга является
бесплатной и ее использование не приносит дополнительных затрат ни
абоненту не принявшему вызов, ни вызывающему абоненту. В том случае,
если услуга ?Вам звонили? доставляет Вам неудобства, Вы можете
отключить её.
- Хотя круг пользователей услуги МТС "Вам звонили. Русский язык"
несомненно является ограниченным, едва ли можно утверждать, что он не
является неопределенным кругом лиц.
Цитирую ваше письмо от 13 августа: " В соответствии с ФЗ РФ "О
рекламе", рекламной признается информация, адресованная
_неограниченному_ кругу лиц."
Цитирую ст.3. п.1 упомянутого ФЗ: "Реклама - информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием
любых средств, адресованная _неопределенному_ кругу лиц и направленная
на привлечение внимания..."
Цитирую письмо ФАС N АЦ/4624 от 5 апреля 2007 г. на запрос Федеральной
налоговой службы: "Такой признак рекламной информации, как
предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает
отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых
реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.
Соответственно, распространение такой неперсонифицированной информации
о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди
неопределенного круга лиц."
Надеюсь, это только недоразумение и у вас имеются законные основания
считать навязываемую информацию ("Жми... Шли... Эгегей..." и т.д.) не попадающей под определение рекламной?
И по поводу ваших слов об оферте тоже есть вопросы.
Цитирую действующий Гражданский кодекс, ч.1
...
Таким образом, в связи с подключением и пользованием упомянутой
услугой ОАО "МТС" состоит со мной в договорных отношениях, которым
предшествовала оферта - в данном случае это информация на
корпоративном веб-сайте. Офертой является даже простой ценник в
магазине, обязывающий продавца реализовать товар по обозначенной в нем
цене, - это знает любой юрист.
Вы же пишете: "информация, содержащаяся в сообщениях услуги "Вам
звонили" не является рекламной . В связи с этим услуга не нуждается в
публичной оферте". Как это понимать?
Прошу прощения, что отнимаю ваше время, но есть предположение, что МТС
должна существенно ограничить количество рекламы в сети, как это
сделали ранее Вымпелком и Мегафон.
Спасибо за ответы!
- ОАО ?Мобильные ТелеСистемы? приносит извинения за причиненные Вам
неудобства, и надеется на то, что данная ситуация не отразится на
нашем дальнейшем сотрудничестве.
Если у Вас есть претензии по данному вопросу, Вы можете оформить жалобу.
Жалобы принимаются в салонах-магазинах компании МТС...
- Жаловаться на МТС в МТС, естественно, никто не станет, претензий к вашим сотрудникам нет.
Тем более, что Татьяна Ларина литературный герой, а царицы Годуновой давно нет в живых.
Вот интересно - почему их ФАС не трогает? Денег заслали? Или, может, я неправ?
Дожмем?