- #1
Автор Темы:
Korkin.oleg
Пришла к нам в гости девушка блондинка. Попросила заменить дисплейный модуль на ее разбитом iPhone 5s, все бережно ей поменяли, через 2 дня позвонила сказала что стекло само по себе треснуло, что заводскую пленку она с него не снимала(Что мы сомневаемся конечно, скорее сняла и заново поклеила на разбитый). Мы ей объяснили что гарантия действует при наличии глюков тача, пятен на экране, засветов, битых пикселей итд. Но никак не на то что он не треснет у нее от внешних воздействий. Грозится подать на нас в суд, что мол мы не обмениваем ей модуль на новый... Как лучше всего человеку объяснить, что само стекло не может без каких либо действий треснуть и что это не гарантийный случай... Прийдет к нам сегодня, будем разговаривать...
Последнее редактирование: