Начало работы с EMMC

• Автор темы Автор темы Nyroux
  • Дата начала Дата начала

Nyroux

.
22/5/15
10
2
0
Кредиты
0
Уважаемые, создал тему в максимально безобидном разделе, чтобы не навлечь гнев модераторов.
Помогите, пожалуйста, понять азы работ по замене EMMC. Пока опыта никакого нет, в частности хотя бы просто реболла, но есть пара аппаратов с мертвой памятью, хочется на них потренироваться.
Чтобы проще было понять, что я от вас прошу, опишу это в виде вопросов, на которые я хотел бы получить ответы. Я честно много прочитал веток в подфоруме Z3X, но слишком много непонятного. Если есть такое место, ткните носом.
1. Обязательно ли нужен Z3X Easy Jtag чтобы переконфигурировать разделы EMMC перед запайкой? Нет ли более дешевого оборудования для возможностей переразметки\записи фулла?
Не обязательно принимать в расчет только топовые самсунги. Насколько я понял, на процессорах MTK не обязательно, SP Flash Tools сам через Pleloader переразметит память? А что касательно Qualcomm и Tegra?
2. Какие параметры EMMC важны при выборе аналога? Помимо корпуса, само собой. Я так понимаю у EMMC есть внутренняя прошивка. Например, есть довольно редкий аппарат Motorola MB632, в нем стоит EMMC SDIN4C2-4G, можно ли например ставить туда SDIN4C2-8G, и позволит ли это увеличить объем ROM? Или например можно ли подобрать EMMC, чтобы увеличить RAM телефона?
3. Где по адекватным ценам можно приобретать эти самые микросхемы EMMC? Пока нахожу только на Ali, но как я понимаю, там зачастую они б\у. Нужного количества доноров нет, т.к. у меня не СЦ, а скорее подработка на хоббийном уровне. В разумных пределах пытаюсь расширять качество и спектр оказываемых работ.

Ну оффтоп жеж..

1 - Ну можно дома иметь аптечку, можно скупить пол аптеки, можно всего две таблетки - от головы и от поноса.. А можно и народным средством - "Бегать при поносе", Но в данном случае- Крайне желательно но не обязательно.