Я тоже так сначало думал, но потом все посчитал и взвесил.
Запашитесь ездить на дом к каждому клиенту. Заказы будут порой очень далеко. На бензин денег будет уходить нереальное количество. Не все заказы можно будет выполнить. Например, телефон не включается, нужно взять на диагностику, потом выясняется, что клиенту дорого его ремонтировать - опять везти обратно. А все расходы без прибыли. Бывает иногда клиенты вообще ничего не знают. Даже модели устройства. Придется опять ехать. Большинство просто так интересуется. От нехрен делать наверное.
Дальше доверие клиентов, к тем, кто на дому оно нулевое. Т.к человек пропадет, потом ищи его как хочешь со своим galaxy s8, или iphone 7 даже хотя бы. Не говоря уж о макбуках.
Многие вообще только в сервис. Даже когда им предлагаешь прийти сам на дом, наотрез отказываются. Их дом, их крепость.
А так силишь себе, тебе сами приносят, время не теряешь на все поездки. А то непосредственно ремонтом заниматься только ночью придется. Так-то когда человек сам придет и потеряешь минут 5 на прием, и то уже много кажется. А тут ехать куда-то за 10 км и обратно.
Также бумаги придется писать все от руки. А это не совсем солидно. То ли дело в сервисе, принтер стоит, печати, чай/кофе, визитки, сертификаты всякие не нужные висят и т.д. Еще наверное кучу доводов можно привести