Nokia 3720 пропадает сеть

• Автор темы Автор темы bravo_192
  • Дата начала Дата начала
9/3/13
5
0
0
33
Кредиты
0
Часто пропадает сеть, после перезапуска все ок, опыта у меня очень мало. После вскрытия обнаружил расшатанный контакт "E2900" к антенне, вместо него припаял другой потому что тот обломался. Еще обнаружил что контакты "E2900, E2901" кротят так должно бить? 11.jpg

Это не от контактов там под зашитника есть передачик и сетявой филтр в оснавном от филтра бывает

а контакты так и должны прозвониваться ? чисто интересно, может замена ПО поможет как думаете?

почитайте что такое "дроссель" или "катушка индуктивности" и поймете почему они тестером звонятся как коротыш

контакты так и должны на короткое звониться - с целью защиты от статики и схемы построения полосовых фильтров с узлом согласования антенны на выходе передатчика. если после замены контакта таже история,сеть пропадает - смотреть RF-проц он тот же как и в 6303ci (нежный гад) и полосовые диапазонные фильтры..
крайний случай "передаст"...

а RF-проц можно просто прогреть? или менять надо а то у меня донора нет, извинит что мозги парю

прогрев врядли решит проблему хотя некоторым "коперфильдам" иногда помогает.. история ТА какова? сдеды влаги? возможно ударник??? попробуйте перекатать, заодно посмотрите что с пятаками под трансивером (он же RF-проц)..

История такова что он мне попался в таком состоянии, ничего сказать что с ним было не могу, вскрытие показало что следов влаги не обнаружено, до меня кто то припаивал контакты на антенну вот и все. Поправте меня правильно ли я думаю где размещен RF проц 11.jpg

не все родились с паяльником в руках... опыт и знания надо где то брать

если не в состоянии определить по схеме что где находится на плате, то врядли лезть в такой ремонт стоит, только еще больше проблем наделаешь.. P.S. так на всякий случай тебе, с угретым-убитым RF-процем тело не включится...

Я этот телефон взял чтобы учиться ремонтировать, последствия не очень важны