- #1
Автор Темы:
Mavr-mongol
Воюю все с
ТА. Случай странный... на моей практике такого еще не было.
Симптомы:
АКБ - 3,3В. В выключенном состоянии подключаю з/у, начинает заряжаться (смотрю по БП) до момента включения подсветки. Далее надпись Nokia и в правом верхнем углу значок батарейки. Остается в этом состоянии пока не передернешь з/у.
АКБ - 4,2В. В выключенном состоянии подключаю з/у, начинает заряжаться только после включения подсветки. Т. е. с точностью наоборот. Заряжается током ~450 мА.
Во включенном состоянии заряжает только полностью заряженную батарею, на батарею с 1-2-3 индикаторами уровня, при подключении зарядки пишет "для экономии энергии отключите з/у от сети". Т. Е. разряженную батарею ТА заряжать не хочет, а вот заряженную аж бегом.
Что сделал:
Оба КП менял 3 раза. Терморезистор заменил. Шины ChSwS, VCharADC в порядке, от Betty VCharOUT до разъема АКБ звонятся. BSI в порядке. PM лил разные. Возможно такое поведение из-за проца?
Симптомы:
АКБ - 3,3В. В выключенном состоянии подключаю з/у, начинает заряжаться (смотрю по БП) до момента включения подсветки. Далее надпись Nokia и в правом верхнем углу значок батарейки. Остается в этом состоянии пока не передернешь з/у.
АКБ - 4,2В. В выключенном состоянии подключаю з/у, начинает заряжаться только после включения подсветки. Т. е. с точностью наоборот. Заряжается током ~450 мА.
Во включенном состоянии заряжает только полностью заряженную батарею, на батарею с 1-2-3 индикаторами уровня, при подключении зарядки пишет "для экономии энергии отключите з/у от сети". Т. Е. разряженную батарею ТА заряжать не хочет, а вот заряженную аж бегом.
Что сделал:
Оба КП менял 3 раза. Терморезистор заменил. Шины ChSwS, VCharADC в порядке, от Betty VCharOUT до разъема АКБ звонятся. BSI в порядке. PM лил разные. Возможно такое поведение из-за проца?