Nokia 6125 не включается

• Автор темы Автор темы baltimor77
  • Дата начала Дата начала
27/4/13
30
0
0
49
Кредиты
0
Всем привет. При подключении к Б/П - 0 ma. При нажатии на кнопку включения 0 ma. На центральном пине кнопки включения прнисутствует напруга, равная напряжению питания и она доходит до RETU/ (проверил на С2412). Замена RETU и кварца результатов не дали. Прежде чем катать RAP и Flash, хотелось бы проверить компоненты попроще, так как опыта в реболлинге пока маловато. Подскажите пожалуйста что можно и нужно ещё проверить? Заранее спасибо за ответы.

а на втором пине земля есть ? пинцетом пробовал замкнуть сигнальную линию на землю?

и еще

на зарядку реагирует ? (отсекаем возможные проблемы с кнопкой )
программатор видит по fbus?
п.с. даже без CPU и flash реакция на кнопку должна быть

Последнее редактирование:

Земля на поясе кнопки есть.ри подаче напруги 5,1 вольта на пины зарядки, Б/П показывает 0-50 ma (скачет), а на клеммах АКБ стабильно 3,67 вольта. Это конечно мало, но меня вводит в замешательство то что тело на кнопку включения вообще не реагирует. Пинцетом пробовал замыкать контакты. Безуспешно. К сожалению программатором я пока не обзавёлся, а так бы логи выложил. Пробовал законнектить его с компом, тоже ноль реакции.

Но если нет реакции на кнопку. причем тут программатор? Есть смысл открыть схему и посмотреть кудой идет цепь PWRONX, а она идет в Retu напрямую, померяйте напругу на кнопке, если нету 4 вольта приблизительно, то катайте/меняйте retu, варистор там снимите тоже, навешан на цепь эту..

даже с вырванным с корнем пистоном e12 RETU по fbus можно включить телефон боксом (прграмматором) ... при условии,что неисправность в цепи pwron
в остальном согласен.

автору - кратковременно замкнуть С2412 пинцетом - если реакция есть - менять кнопку,R2403 , если нет = прозвонить связь между retu (e12) и C2412 ... R2403 заменить, а R2404 можно отпаять в диагностических целях... не поможет - подкинуть еще ону RETU , желательно заведомо исправную